Инстинкт

Евгений Потемкин
Летом в каникулы я приезжал к родителям. А у родителей понятное дело - дача. Картошка-морковка, петрушка... Приезжаю - дома никого. Поехал на дачу. Тоже никого. Но очень я в то время всякую зелень огородную любил. Лук, щавель, укроп, петрушка все шло в дело. Хожу по огороду объедаюсь.

Наевшись, смотрю что-то у матери на грядках непорядок. Ну лук, честнок, укроп понятно рядами. А между рядов еще какие-то сорняки. Вроде как лебеда что ли. Решил доброе дело ссделать. Часа два полол. А тут и мать с отцом подошли. Электричка подъехала.

- Ма, говорю, чего это ты так огород запустила. Вон посмотри как я прополол
Мать пошла посмотрела и ахнула.
 
- Балда ты Женька! Это ж я мак для пробы посадила!

Тогда мы и представления не имели о наркотиках. А пирожки с маком очень даже ничего получались. Теперь то я только понял, что инстинктивно с наркоманией боролся