Испорченный лифт

Евгений Потемкин
Гостил у меня брат - девятиклассник. Утром встаем, хлеба нет. Это уже на второй или третий день было. Ванька с окрестностями ознакомился.

Я ему говорю, - Вань, сбегай в булочную, тут рядом ...

Пока чайник вскипятил, яичницу поджарил ... Что то Ивана долго нет. Наконец минут через двадцать приходит. Сердитый.

- Что это у вас Женька в Москве и лифты не работают. А подниматься надо было на 10-й или 11-й этаж. Сейчас уж и не помню точно.

- Да вроде вчера работали я с работы возвращался... Вообще - то тогда лифты не ломались. То ли крепче были, то ли я не обращал внимания.

Вечером куда-то мы с ним поехали. Заходим в лифт, я закрываю одну дверь, внешнюю, вторую - внутреннюю (лифты еще ставрой конструкции) и с опаской нажимаю на кнопку... Все нормально, поехали...

- Ну вот Вань, отремонтировали лифт. У нас в Москве с этим строго ...

- А что обе двери надо закрывать, что ли? ...