Каково жить в своем большом не преступном замке?

Иван Карпов 1
Эмблему РФ на фото наклеили, в паспорт, на рот -
Замолкни! Паспортный стол попросил
Помолчать тебя немного, как при Сталине. И вот,
Ты умолк, притих... Язык проглотил.

Зажали тебя? Да ну? Для чего? Кому надо,
От тебя что-то? Кому ты нужен?
Увидел кого-то не вовремя? Или позабыл про свое новое
Открытие, способное перевернуть весь мир?

И тебя нашли, прижали хвост, загнали в угол!
Пойман... Кем? Бандитские группировки? Спецслужба?
Ни чего не нарушил, против закона не шел.
Зачем им нужен вчерашний студент или рабочий с завода?

НКВД вернули? Жить нельзя больше?
Почему мне нельзя много? Вообще ни чего? До отчаяния
Довести хотят? Мир теперь новый? Что это, за старые
Советские методы, во время нового тысячелетия?

Рот на замок! Дверь на крючок, а лучше задвижкой
Закройся! Замки не надежны. Квартиры - не замки...
Что делать дальше? Приедут танки? Всегда теперь час комменданский? Круглосуточно?
Бегом на работу, живей на учебу! Нельзя сидеть дома. Хотят, чтоб все бегали, прыгали, скакали!

Им денег не надо, у них перфоратор.
Как по сигналу включают, все стены дрожат!
Чьи это дрели, кто там к нам сверлит,
Жить не давая? Сверлами в сердце, в душу. В чем ты виноват?

Обознались? Ведь все же теперь любят хохот!
Делай, что хочешь. Бросай все заботы. Весь мир наш - пародия,
На прежний мир, который давно был, на тот,
Безвозвратный! Тахекордия, от намеренного шума соседей, теперь, не трагедия...

А может и правда, я много работал и стал
Немного другим? Бояться меня, хотят, чтобы было как раньше?
Я понял... Им надо, чтобы я встал,
Собрался, и больше не нужный здесь ни кому, уехал подальше.

Творческий мир, параллелен нашему, забываешь иногда,
Какой настоящий и какой из них, придуман мной,
Как отражение настоящего, пародия или же его обратная сторона.
У художника на все свой взгляд, ни как у всех, другой!

Боишься свободы, нельзя без боязни, даже выйти за дверь!
Съедят? У них методов много.
Человек маленький, со своими проблемами, и только... Теперь,
Здесь, в стране былой славы, конслагерь!

Да не для того, чтоб уберечь державу от срама,
А в самом деле, скажу, что все это не правда. Все это я написал,
Для примера: во что моя родная страна,
Могла бы превратиться, если бы ее президент и весь государственный аппарат, бездействовал.

Я не поборник власти! Не народный мститель! Нет у нас еще такого массового беззакония...
Но не хотел бы я узнать о случаях, поедания,
Одинокого человека, осатаневшей стаей, бывших людей! Агония?
Нет, у меня финал, я дописал. Не вежлив? И ладно,
До свидания.