кн2 ч6 гл22 Буквенный экзерсизм 13. 12. 10-14. 12

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть шестая
ИГРА – РАЗ ДАЧА



Глава 22
БУКВЕННЫЙ ЭКЗЕРСИЗМ


13.12.10 – 14.12.10

•  13 декабря 2010, 01:05
Маша
Когда ты выздоровеешь??? 

•  13 декабря 2010, 01:24
Маша
Когда мы сможем увидеться??? 

•  13 декабря 2010, 14:35
Маша
Сашечка! Солнышко! Прости меня, ДУРУ! Я же не знаю русского! Я же школьную программу самостоятельно в основном проходила. Я же тебе рассказывала. Математику освоила, а по русскому – ноль. У меня тётка - учитель русского языка. Я писала сочинения и на проверку к ней носила. А сейчас Word у меня ошибки проверяет. Знаешь, сколько находит!!!!!!!!!! Не предавай такого значения моей грамматике в прочтении твоего письма!!!!!!!!!!!!! Просто я не грамотно расставила знаки препинания в своём же понимании!
Ты что?????????? С ума сошёл?????????? Что бы я встречу с тобой как куплю-продажу воспринимала!!!!!!!!!!!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!! ЛЮБЛЮ, ЗАДЫХАЮСЬ!!!!!!!!! Как бы я могла любить того, кто продаёт и покупает????????????? Ты в своём уме??????????????? ПРОСТИ ДВОЕШНИЦУ!!!!!!!!!!!!!!!! Кстати, благодаря тебе, я хоть русский немного подучила!!!!!!!!!!!!
Так ты САМ ВСЁ ЭТО ПРИДУМАЛ??????????????? В смысле, всю эту программу с перепиской!!!!!!! НИЧЕГО СЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!
ТЫ ПРОСТИШЬ МЕНЯ??????????????? И шутки у меня дурацкие, ИЗВИНИ!!!!!!!!!!!!!!!!! Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДУ!!!!!!!!!!!!!!!!
А писать мне понравилось! Ещё бы грамотности немного! Но я же с цифрами всю жизнь!!!!!!! Мне скидка положена!!!!!!!!! Я же стараюсь!!!!!!! Уже почти понимать стала, что ты пишешь! Оцени!!!!!!! Для безграмотной это было очень сложно!


•  13 декабря 2010, 19:58
Маша
Ты, наверное, и не знаешь, что есть ещё один способ прочтения твоего письма? Я этот способ попыталась изложить тебе в шутливой форме на примере псих больницы! Но видимо, я пошла слишком сложным путём, ответ был ближе и проще!
Ну что ж, всё гениальное просто! Зато, каков наш великий и могучий?!! И вдоль ты его можешь и поперёк, а ему всё нипочём!
А способ, которым я пыталась прочесть твоё письмо, был такой. Я находила в своём контексте, у меня же есть копия переписки, те слова, которые являлись ключевыми вначале первой строчки переписки и маркером в компе их отмечала! Только именно на том место откуда они взяты. После чего, читая выделенные маркером слова, получаешь письмо, и даже уже есть знаки препинания!
А ещё я заметила, что эти слова несут смысловую нагрузку, находясь именно на своём родном месте, и поясняют тебе смысл сказанного. Ты же выделял слова по смыслу. Допустим, посмотрела я альбом, написала тебе об этом. Ты отметил – посмотрела. И это одновременно является ответом мне. Как бы отвечаешь, ага, понял, что посмотрела этот. Потом речь о следующем альбоме – ты и его отмечаешь. Как бы контакт идёт. Я сообщила, ты ответил, что услышал. Ну, я, конечно, слишком банальный пример привела. Допустим предложение в тексте: «Морпех мне говорил, что на самом деле он ещё тогда умер, когда в засаду попали, это просто недоразумение, что он жив – оболочка просто, а внутри он мёртв!» В этом тексте ты выделяешь слова: «на самом деле он ещё тогда умер», которые одновременно являются ответом на моё высказывание. И получается разговор. Я говорю – ты отвечаешь! Мне это показалось очень интересным, вот после этого я и забегала «радостно по палате»! И об этом тебе сообщила в шутливом письме о психушке. А когда всё маркером выделишь, то просто сиди и читай – оно уже у тебя написано! Это и есть первые варианты моего письма. Правда, затруднением являлось то, что все, что относилось к моим «мемуарам» у меня выделено было в отдельную папку. Из-за этого лесенка немного путалась. Но, только нескольких ступенек, и лесенка была полной. Об этом я и пыталась тебе сообщить, ещё перед первым моим ПАРОВОЗНЫМ письмом, что у меня не сохранена вся лесенка!
То, что я в 3 часа ночи взглянула на заголовки писем, и они у меня тоже сложились в логическую цепочку, я посчитала ночным наваждением! Чем и поделилась с тобой своим: Ку-Ку! Мне понравился именно мой способ прочтения, потому что я кроме письма и тебя озвучивала в контексте прочтения! Но, потом решила попробовать прочитать твоё письмо способом ночного наваждения! И у меня получилось, то, что получилось! Это последний вариант, который я тебе отослала! Я уже увидела, что при таком способе прочтения тоже идёт смысл – вот и выразила это своей, точнее смайликовской, головой в задумчивости. Сейчас я понимаю, что это и есть именно тот способ, которым нужно было читать! Но, согласись, мой способ тоже интересен! Не галиматьей, которая получилась, а тем, что там информативности больше получаешь. Чувствуешь, когда человек пишет и что при этом думает. А когда пустые заголовки переписываешь, как в твоём случае, то мёртво немного. Собеседника не чувствуешь! Но зато проще! Только не обижайся на меня, ладно?!


•  13 декабря 2010, 20:23
Маша
Я как своим способом прочту – так потом больная лежу! У меня аж лицо опять воспалилось от переживаний! Я то из прочтения поняла, что ты просто издеваешься надо мной! И сообщаешь мне о том, что мы, женщины, просто кролики. Ты препарируешь их, удовлетворяешь своё любопытство и к следующей! Причём вскрытия происходят в массовом порядке! А когда я прочла, что «Один из них в трубе, Сантиметровая!» Я вообще ужаснулась! Я подумала, что это какая-то жестокая игра! Которая не останавливается сама собой и есть даже жертвы – человек покончил жизнь самоубийством из-за переписки, в «трубе» сейчас, стало быть! Я же, когда в клинической смерти находилась, именно в трубу вылетала, вот у меня и ассоциации. Короче много чего на ум приходит, когда один на один в тишине! Под конец, я уже подумала, что ты просто как писатель изучаешь психотип и как разберёшься, отключаешься от него, переходишь к следующей! И я поняла, что ты якобы уже со мной давно разобрался и просто из жалости пока не удалился! Опять я, конечно, кучу лишнего тебе сейчас наговорила! Но иначе как понять друг друга, если не разговаривать! Шутливо, конечно же, легче говорить, но надо иногда и прямо называть вещи своими именами, чтобы не было «инакопрочтения»! А я с детства обожаю всякие головоломки решать, вот ты и поймал меня на этом! Для меня было отдыхом в детстве решать задачки в конце школьного учебника!
Конечно же, я в твоих глазах выгляжу глупой! Как из-за угла доской пришибленная! Но всё же происходит в полном молчании! Я вообще терпеть не могу тишину! Музыка всё время гремит! А самое большое для меня наказание – это бойкот! Меня лучше ударить (этого конечно нельзя делать, это я для красного словца!), чем молчать! Меня Серёжка пытал таким образом! Я на стенку готова была лезть! По неделе не разговаривал! А я одна среди своих мыслей – толи так? Толи эдак? А может надо мной смеются? А может, издеваются? Я даже иногда думала, а может это молодые ребята что-то там напридумывали, и прикалываются над бабульками! Единственное, твои фотографии останавливали, которые на текст реагировали! Этого не запрограммируешь! Вот такая лабуда! Тебя бы в мою шкуру!!!


•  14 декабря 2010, 00:51
Маша
Изменила тебе с телевизором! 
И мне понравилось!!!!!!!!! 
Пришла к тебе!!!!!!!!!!! И думаю… 
А что, собственно говоря, здесь происходит???????? 
Что это я постоянно тут делаю???????????????


•  14 декабря 2010, 02:19
Маша
Надеюсь это излечимо?????????? 
Или это пожизненное!!!!!!!! 
Самое печальное, что все представители мужского пола сейчас для меня являются раздражителями! 
Звонят, просят о встрече, а меня это раздражает!!! 
Какие мужчины???????????
У меня уже есть!!!!!! 
Вон стоит в углу, квадратный такой!!!!!!!!!!!! 
Помогите!!!!!!!!
Это же ненормально!!!!!!!
Пора завязывать! Ухожу! Надеюсь у меня рекорд?! Или кто-то дольше меня тут продержался? До свидания! 


•  14 декабря 2010, 17:50
Маша
Привет, Саша! 
Зомби  возвращается!!!
Я уже тебя боюсь!!! Это что же произошло, если вдуматься??? Сначала я перед тобой разделась догола!!! Причём сама и добровольно!!! А потом ты в меня вошёл!!! Причём полностью!!! Как это могло случиться??? Не понимаю!!! Я даже не раздеваюсь сама, а тут прямо бегом!!! Страшный ты человек!!!
У меня почему-то пропала вся переписка с тобой за последние два дня и остановилась на словах «Когда мы сможем увидеться???  » И я даже подумала, что это твоих рук дело!!! За всемогущего тебя держу!!!
Скорее всего, комп глючит, и произошёл откат до 01:24, 13.12.10! Теперь у меня отсутствует два дня переписки, я в шоке!!! А если в шоке - значит, пациент!!! А то, что на тебя подумала, - пациент в квадрате!!!
Да здравствует психиатрическая клиника!!!
Сеанс продолжается!!! 
И куда я теперь с подводной лодки??? 


•  14 декабря 2010, 22:58
Маша
Честно говоря, я сама не понимаю что со мной, но я от тебя виртуального, которого, ни разу не видела и не слышала, возбуждаюсь больше, чем от реальных мужчин! Причём в прямом смысле! Это даже настораживает!
Но я рада тому, что я оказывается ещё живая, ещё могу, как школьница, что-то чувствовать! 


См. продолжение: кн.2 ч.6 Гл.22 БУКВЕННЫЙ ЭКЗЕРСИЗМ  15.12.10 – 18.01.11
http://www.proza.ru/2014/01/01/24