Новогодние поздравительные экспромты

Владимир Гельм
 Поздравительные отклики экспромты на стихи некоторых моих друзей за вчерашний день.
Спасибо - вам мои друзья - за стихи


Поздравляю я вас - от души
с наступающим новым годом,
он приходит сегодня - в тиши,
чтоб остаться, Надолго с народом.

***

В наступающий новый год
я хочу пожелать вам всех благ,
чтобы вы - как и весь народ
жили в счастье и быт был богат.

***

Скоро, скоро, новый год
Часы лишь - остаются,
веселится весь народ
реки счастья, льются.

***

Вот и снова новый год
вас спешу - поздравить,
пускай ВСЁ он вам даёт,
Будем, его славить.

***

В новый год свершится чудо
всё-то верю в Сказки я,
и всегда жить так вот буду,
верит и моя семья.

***

Жеребёнок радостно
под ёлочкой скакал,
и со всеми сладостно
подарки предвкушал.

***

Солнышко проснулось за окошком
и лучами стало - щекотать,
я прошу, ну дай ещё немножко
в году наступившем, мне поспать.

***

Неделя за неделей
и снова год прошёл,
он мне Многое, доверил,
кое-что я приобрёл.

***

Пускай  ваши все мечты
непременно сбудутся,
ну а тропы суеты
в этот год забудутся.

***

С новым годом мой друг
я вас поздравляю,
многих почестей, заслуг
от души желаю.

***

С новым годом я вас - поздравляю
и от всей души, счастья, вам желаю,
пусть с Восторгом горя от любви
скажут вам вы моя (се-ля-ви)*

• С дословным переводом конечно не в рифму-извиняйте