2003год

Елена Сидорова-Бечина
Распустила я косу
Вышла из дому.
Мне сегодня так к лицу
Быть непризнанной.
Мне сегодня все идет -
Смех, слеза и бред.
И звезда моя взойдет через триста лет.
Много ли осталось?
Ждать совсем недолго.......
....лишь бы оправдалось.
Был бы в этом толк.

       * * *
грустить - моя печать...
грустить всегда, боясь ослепнуть,
оступиться, потерять,
упасть и не воскреснуть.
грустить - моя стезя,
грустить и каяться в себе.
себе сказать - о чем нельзя
сказать тебе.
грустить, бояться смеха,
бежать от шума прочь.
и мыслям сладостной утехи
не позволять себе помочь.
грустить. не плакать......
а так...тихо унывать....
согласной быть. Не дакать.
ничто не отвергать.

       * * *

настроение смехотворное,
стихотворное, искрометное,
чуть усталое, чуть притворное,
и психованное, и нескромное!!!
...написать бы стих,
наиграть напев,
прокричать, что путь состоит из мук.
...только ветер стих.
только сил уж нет. слишком много мух.
напои меня! - очень хочется
мне испить дурман и забыться сном.
я бы шла туда - да не можется.
слишком много мух над моим столом.




..........................................порыв ветра. Музыка - она беспощадно ворвалась в открытую дверь, разбила стекла. Она заполнила собой все пространство.......
.порыв ветра..................


так хочется мне с головою
в твое сознанье окунуться,
наполненное ветром и тоскою,
в бушуещее море...и вернуться.
услышать твоих мыслей тонкий ряд,
увидеть свет, что озаряет путь тебе!
и выпить этот горький яд
мучений у тебя в душе.
в душе!!!
о, дар божетсвенный, как птица,
взмахнувшая усталыми крылами...
из темноты все ввысь стремится,
вся опьяненная мечтами.




      * * *
я - кукла из соли.
я видела море во сне.
и в искренней боли
рассвет.
мечтала о волнах. песочное золото
засыпало мне глаза.
и мысли потеряны, и сердце расколото......
из трещины этой сочится слеза.
я - кукла из соли
а ты - мой спаситель и брат.
пусти меня в море,
забуду о боли,
войду в этот сказочный сад
и растворюсь.....




      * * *
этот ветер ночной,
разбивающий стекла души
разбудил меня в зной.
мне привиделся ты!
этих звезд тихий звон
засиял в пустоте.
напоил небосклон
и взывает к тоске.
шепчет ветер тебе,
что я снова горю!
эта песня во тьме
словно слово :"Люблю!".



     * * *


о, великий покой!
о, великий побег!
ты меня успокой,
мой земной человек.
ты мне все расскажи,
не скрывай от меня
эти стоны души,
эти песни огня.
я увижу твой крест
и пойму эту боль.
нет прекраснее мест,
чем страданий юдоль.



...........Слава Господу за то, что позволил мне испытать эту сладость - платоническую любовь........Истинно, любовь прекрасна!есть желание знать о том, что есть ТЫ на свете, мой гений, моя душа, моя музыка. Мое счастье! Любовь моя к ТЕБЕ - не костер в лесу,...она похожа на тихое сияние лампадки, которая никогда не погаснет. ТЫ научил меня молиться без слов, в душе, в музыке, научил терпеть этот жестокий мир......и не просто терпеть, а ...любить.
Спасибо Тебе, мой свет.


     * * *
...полюбить хочу, Отче!
из толпы украсть душу.
бездомною ночью
рыдая над ней.
словно брошена в воду -
я ОТТУДА и..здесь.
полюбить хочу, Отче.
мне темно в этом вихре.
полюбить прошу, Отче,
чтобы стало светлей.




.........слава Богу за ВСЕ!!!!!
.....хочу писать картины!
...хочу рисовать!!!!!!!!





о, ожидание подобно Смерти!
ты застываешь, принимая холод
в свою Душу....
да, ожидание подобно Смерти.
ты ждешь любовь, мечту, корону....
и все глотаешь воздух, страх.
горит надеждою лампадка у иконы.
что будет? Счастье или крах?
а ожидание все лезет в душу
и хочет сердце растоптать.
оно возносит, погружая в стужу.
и тут же в жар - Летать!
и что такое время? что преграды?
когда все - сон, далекий сон.
нет выше на земле награды -
когда его душа с твоею в унисон.
и как прекрасно понимать -
он тоже ждет .....и стынет время у виска.
о, как прекрасно принимать
Его - побег из тупика.




        * * *

я появлюсь,
когда ты будешь слышать музыку небесной красоты....
я растворюсь
в глазах, улыбке, звуках...
я буду поливать Цветы -
цветы твоей души, цветенье сердца.
я буду Феею. А ты
ты будешь слышать зов посланца....
посланца с неба - ангела любви...



       * * *
прими подарок - белый щит.
укройся им, когда уйдешь.
ступенька под ногами заскрипит.
когда уйдешь - ты все поймешь!
прими подарок. это часть меня.
отцу принадлежащий белый щит.
и ты поймешь, что все не зря!
....а он тебя спасет и защитит.




       * * *
когда ты все откроешь мне -
споешь ты песню мне, любя.
и станет мне спокойней на душе.
позволь поцеловать тебя.
когда глаза усталые сомкнешь,
когда работал ты без устали весь день.....
во сне ты песню мне споешь
и я  приду к тебе, как тень.
и пусть мы путь пройдем не вместе,
ты будешь вспоминать тот поцелуй прохладный,
что в зной тебе остудит мысли,
даруя космос благодатный.




       * * *
ТАК БОЛЬНО НЕ БЫВАЕТ!
ТАК БОЛЬНО - РЕЖУТ ЧУВСТВА.
НОЖОМ ИХ. А ОНИ СТРАДАЮТ
ВО ИМЯ СВЕТЛОГО ИСКУССТВА.
ДАВЛЕНИЕ, УДАРЫ И ОЖОГИ.
А ВСЕ ИМ МАЛО - СУКАМ!!!!
МНЕ Б ЕЩЕ БОЛЬШЕЙ ИСПЫТАТЬ ТРЕВОГИ,
ЧТОБЫ НЕ ВЕДАЛА Я СКУКИ.
Я НЕ МОГУ УСТАТЬ ОТ БОЛИ.
Я НЕ МОГУ УСТАТЬ ОТ ШОКА.
И, ЧТОБЫ ПАЛЬЦЫ ДО МОЗОЛИ -
ИГРАТЬ, КАК БУДТО УДАРЯЕТ ТОКОМ.
Я НЕ ХОЧУ ТЕБЕ УБОГОЙ ДОЛИ.
СТРАДАЙ! ГОРИ! БУДЬ ОГНЕННЫМ ПОТОКОМ!



..................была на исповеди. Мне было сказано :"Бог простит тебя, Елена!"............
"РАСКОЛОТЫЕ ИДЕАЛЫ".................(странная тема).........