Пока часы двенадцать бьют...

Эльвира Гусева
Новогодняя  ночь - самая таинственная, сказочная и неповторимая,  мы любим и  с  нетерпением  ждём  её. Верим  в то, что она  должна  принести какие – то волшебства, сотворить сказочные  превращения,  изменить нашу жизнь  к лучшему.

Вот  уже закончены  все  приготовления:  сверкает разноцветными  огоньками  красавица – ёлка, накрыт  стол,  включён телевизор.  Сейчас, сейчас  стрелки  самых  главных часов  на  Спасской башне  известят  всему народу моей огромной страны  о том, что  наступил  Новый   год.  Говорят, что  в это время, под бой курантов,  надо успеть загадать  желания  и  тогда  они  обязательно сбудутся  в  новом году.

Раз! – Пусть процветает моя великая  Родина – Россия!
Два! – Будут  счастливы  все люди  нашей страны!
Три! – Как можно больше  побед на олимпиаде  в  Сочи получат наши спортсмены!

Четыре! – Прекратятся   войны, и будет мир на планете Земля!
Пять! – Пусть все люди  будут  здоровы!
Шесть! – Пусть  не будет  детей – сирот!

Семь! – Пусть не будет  одиноких  стариков!
Восемь! – Возродится  былая  мощь моего родного  уголка – малой родины!
Девять! -  Процветает моя родная школа, которой я отдала всю  свою жизнь!

Десять! – Пусть будут счастливы и здоровы  все  мои  друзья  и близкие!
Одиннадцать! -  Пусть будут  счастливы и здоровы мои дети  и  внуки!
Двенадцать! – Пусть будет  светло и спокойно  на небесах  моим  дорогим и любимым, кого со мной уж  рядом нет…

Всё…  Новый,  2014- й  год  уже наступил,  а  я ничего не  успела  пожелать  для  себя…
Но, если  исполнится  всё  то,  что  я успела загадать,  то  я непременно  буду счастлива
вместе со всеми, со всей страной, с моими самыми дорогими и любимыми  людьми…