Любовь втроём. Второй акт балета

Сергей Гвоздев
Сидим, пьём кофе (случайно) в кампании того же состава. Разговор вяжется о киноталантах молодого поколения, о красоте, о правдоподобности сыгранной чувственности. Дёрнуло же меня сказать, что в прошлый раз чувственность пёрла через край!

       И что?! Опять???  Второй акт «Марлезонского балета»?
-Девчонки, вам, чтобы поласкать  дружка  дружку, обязательно нужен рядом мужчина? А! Ну, да! Конечно! У вас такое не растёт! Ладушки. Поиграем ещё раз.

Понеслось!
- Ты не правильно целуешь женскую грудь! Вот, смотри как нужно!

       Сижу, смотрю, как нужно ласкать женщину и целовать ей грудь.
- Дай, я сам попробую!
- Нет, у тебя не получится! Лучше я сама!
- А «вставить» девочке у тебя получится? Покажи, как сможешь  сделать это сама!
- Иди сюда. Сейчас покажу, как вставлю! Тебя вставлю!..
- Ну-у-у, нет, дорогОй! В другую дырочку. Что ты чувствуешь?
- Очень плотно сжимает меня. Хочешь сама попробовать?
- Нет, боюсь, что мне будет больно!
- Давай, не останавливайся. Я уже скоро!..

       Чувствую себя «вибромассажёром» в женских руках. Это же надо такое придумать: оттрахать подругу мужиком, да ещё собственными руками!!!

- Всё, девчонки! Я подарю вам фаллоимитатор. Развлекайтесь сами, чтобы меня не мучать!

   … «Заместителя» в секс-шопе приобрёл на следующий день. И приподнёс, ну, прямо ко Дню рождения. Долго мы его осматривали и обсуждали как члена нашего коллектива, передавая из рук в руки, но так в тот день и не воспользовались.  Вот и остался он у именинницы: чего-то девоньки не заладили между собой, да и разбежались…

       Конец второго акта «Марлезонского балета». Антракта не будет: буфет закрыт!

   … Трахать женщину фаллоимитатором – ещё ТО удовольствие! Только немножко обидно: он твёрдый, как огурец, и всегда готов.А ты сам очень готов, но не «огурец». И наблюдаешь, как это «буржуйское» чудо с какими-то всхлипывающими звуками появляется и исчезает там, куда очень хотел бы! И ещё нужно с ней разговаривать, иначе она подумает, что сама мастурбирует…

       Если расставить всё по полочкам, разместить на своих местах, то получается, что у меня: на первом месте – секс, на втором – опять же секс, на четвёртом-десятом – работа, дом, дети!.. Жена – это тоже секс, только уж очень редкий и малодоступный.

       Для семьи представляю собой экстримальный банкомат: при полном отсутствии у меня денег умудряюсь найти где-то «энную» сумму со множеством нулей для любимых чад. Дальше – им не интересно.

       Обожаю своих родителей! Они делают для меня то же самое!..