Желания!

Михаил Буканов
Говорит старуха деду: "Я в Америку поеду."
"Что ты, старая, нишкни, лучше разум свой толкни!
Наш  блаженный Августин, хоть и дожил до седин,
Говорил, что на хер мерить то, чему нельзя поверить!

Может их и вовсе нет, вот тебе прямой ответ!
Да и веря  в антиподов, иль в хрусталь небесных сводов,
Ты доходишь от того до предела моего.
Нету пуговок в портках, по дыре в моих носках.

Я помои ем в обед скоро сорок восемь лет.
Грязи в доме по колено, ох, возьмусь я за полено,
Ах, ты, старая пи*зда, ей в Америке нужда!
Выбрось сор из головы, мы, пока ещё живы,

Замастрячим Колобка, это вот наверняка!
По сусекам поскребём, по амбарам пометём,
Будешь суррогатна мать, будешь сына обнимать,
А Америку куду?  Пусть провалится в дуду?

Нет, пускай цветёт и пахнет словно яблоня саду!
Мало ли чего старухе вновь захочется в бреду!