С новым годом!

Владимир Грибакин
Не припомню такого паршивого Нового года, как этот.
Праздника не получилось.
Дело не в деньгах и не в настроении.
Просто, на мой взгляд, никто уже не ждет от будущего ничего радостного.
Зато практически все уверены, что будет очень стабильно и относительно плохо.
Дождавшись курантов, вышел на улицу.
Народ если и экономил на чем-то, но только не на фейерверках - кругом грохотало и светилось, как на передовой.
Двое мужиков стояли возле скамейки и что-то решали.
Ну, думаю, хоть одни нормальные люди решили смочить живой водой пришествие столетнего юбилея Первой Мировой.
Ан, нет!
Один из них полез куда-то в недра пальто и вытащил хлопушку.
Я такой за свои сорок лет ни разу не видел - длиной почти в руку и толщиной с пожилого питона.
- Ща бахнем. - Лаконично сообщил он.
- Да ты что? - второй пытался остановить Армагеддон. - Ты же разнесешь все тут.
- Отвали.
Второй мужик отошел шагов на пять и воткнул указательные пальцы себе в уши.
Первый примерился и рванул за веревку.
Раздалось слабое "пук" и из жерла этой Царь-пушки вылетело с десяток конфетти.
У мужика было выражение лица, будто в детском саду вместо творожной запеканки дали манную кашу с маслом.
- Вот, б...! Твою ж маму!
- Я форточку громче закрываю.- подначивал второй. - Лучше бы еще пузырь взяли. Дура ты, Славик!
Я подумал, что это была первая дельная мысль, которую я услышал в Новом году.
С праздником, товарищи!