Два шага

Флер Делакур
Если сказал "Люблю", то борись и стой за свои чувства до конца! Никто не говорил, что будет легко. Но я тебя тоже, слышишь? Хватит играть в недотрог, терять впустую время! Не опускай руки, иди вперед, иди навстречу распростертым объятиям, я же - вот она - жду тебя, как и раньше, как и каждый из этих 526 дней, начиная с самого первого, когда мы впервые увидели друг друга... Солнце моей жизни, родной мой... Кто, если не ты? Ты же знаешь, никто! Прости, отпусти с нового года все глупости, что мы сказали и сделали, я отпустила... Я все для себя решила, если ты не на словах, а на деле со мной, то будь! Ведь я каждую секунду мысленно с тобой... Мы прошли через многое, и пусть оно остается там, за порогом ушедших лет. Давай жить настоящим, жить нами, давай осуществим все то, о чем столько говорили и чего хотели! Между нами много километров, но лишь два шага... Последняя ошибка была за мной, поэтому ты сказал, что действовать теперь мне. Я делаю свой шаг вперед, второй за тобой, навстречу. Мои руки протянуты к тебе, а душа наголо, нараспашку. Принять меня или нет - твой выбор, ты говорил, что поддержишь любое мое решение, главное, чтобы я определилась. Вот мое решение, следующий шаг за тобой - ко мне или от меня