Исповедь

Захар Пегий
Картинка перед глазами плывёт в оттенках сепии. В коробке из тёплого дерева царит мягкий полумрак. Вихрь пылинок зачаровывает своим движением, кружась в блёклом потоке света.

Тёплое дыхание на моей шее вызывает непередаваемую дрожь.

И я поворачиваюсь к Богу.

У него рядовое имя, с первой буквы, доставшейся от матери. Он капризный, беспардонный, как ребёнок, часто наступает на ноги и прикусывает.

Самый лучший для меня.

За много лет я так и не научился обнимать людей. Моё настоящее счастье необъятно. Мой дом в лошадином сердце.



Я просто хочу, чтобы кто-то сказал: «Только рядом с ним ты другой человек. У тебя меняется взгляд, а глаза начинают светиться, и не сходит улыбка с лица. С ним всё иначе. Ты нежный, чуткий, отзывчивый, щедрый, прощающий. От напряжения искрится воздух, что становится невозможно дышать. Это жизненная необходимость, делающая тебя Человеком».

И всё это чистая правда. Докажите, что она не моя и не принесёт мне счастья, я пущу себе пулю в лоб. Потому что если это не стоит усилий, ничто в мире не будет иметь цену.



Праведный гнев приходит, когда ты бессилен сделать любой выбор, правильный или нет.

Только люди не умеют безоговорочно доверять. Но уподобляясь, я больше им не верю. Они вселяют сомнения в непреложные истины моей религии.

Вы можете сколь угодно долго обвинять меня в эгоизме, потому что я хочу осчастливить лошадь, а не вас.

Мне часто говорят, что нет у меня никакой души. А она здесь, в пустом твоём деннике, и сердце волочится под пологом гривы.



Я помню.

Образ проносится ворохом мыслей.

Нам не страшно. Дыхание на двоих, ритм, танец, чувства... Наше движение — почти секс. Чуточку интимнее.

И готов поклясться, что дождь танцевал вместе с нами под ритм твоих копыт…