Мои итоги

Светлана Ковалева 2
     Я человек советский. И все хорошее в жизни- от счастливого детства  до исполнения желаний- связано с бывшей советской страной.
     В обществе сегодня ностальгия не по Союзу, а по ощущению причастности к стране высочайшего уровня технологического развития и социальной защищенности.  Сейчас все больше людей понимает, что при нынешнем курсе мы уверенно движемся в  никуда.Когда в обществе нет единства, согласия- это очень плохой признак.И я думаю, что мы можем все вместе и каждый в отдельности сделать так,чтобы наша жизнь стала лучше.
     Есть такое выражение: "Красота спасет мир". Всегда думаю, а какую красоту имел ввиду автор? Мне кажется, да нет, это мое убеждение, что мир спасет красота человеческой души.
     Будьте добры друг к другу, уважайте и почитайте старших, не обижайте слабых, помогайте и поддерживайте друзей и родных, любите детей. Нам всем этого сейчас не хватает.
     Мой мир! Прими меня такой, какая есть.
     С любовью, грустью, радостью, тревогой...
     Мой мир! Всему в нем место есть!
     И за него я благодарна Богу !

     Каждый из нас к концу года обязательно подводит свои итоги.Личные. Кто-то в душе, кто-то в доверительной беседе с другом или подругой, а кто-то вот так, как я.
     Уходящий год был сложным, где-то даже драматичным, но  я много работала. Написала более тридцати рассказов, коротких зарисовок, эссе, маленьких новелл почти два десятка.
      Мечта...на то она и мечта, чтобы не всегда сбываться. У меня много чего не сбылось в жизни.Но я не отчаиваюсь.Значит, Богу виднее, что мне нужно.
     Но в этом году он ниспослал мне свое Благословение и я издала  книгу "Сирень у калитки". Как же долго  шла к этому!
     Почему  пишу об этом так подробно? Я хочу,чтобы вы , мои дорогие, особенно молодежь, читающая эти строки-никогда не сдавались! Слышите, никогда !
     Ну что такое старость? Мудрость? Одиночество? Ужас ? Отвечаю- все вместе. Люди пытаются победить этот неминуемый приход конца как могут. Имеет ли смысл с этим бороться ?  Мне кажется, что да.
     Как я живу ? Живу чисто. В ладу со своей совестью , чего и вам всем желаю.
     Мои искренние и сердечные поздравления с Новым годом и Рождеством Христовым! Мира, тепла и любви вашему дому и вам всем, друзья !


Лана Ковалева.Все права защищены.