Ненавижу тебя

Улиткина Лолита
   Жара….жара, скука и пустота охватывают меня, когда я нахожусь в этом пыльном городке. Иной раз выйдя на улицу все застывает: машины перестают ездить, люди гулять, собаки лаять, птицы петь, и единственное, что мне остается закурить и немного отвлечься от этой мерзопакосной  тишины, которая так и втаптывает  за обеденный стол под землей. Люди с их жалкими увядающими лицами, как просящие милостыню нарываются на скуку с моей стороны.
   Мне постоянно душно и нечем дышать. Как будто кто-то сдавливает мою грудную клетку. Щеки горят, а ноги подкашиваются. Принимаю холодный душ. Необходимо срочно в северные края, там так свежо, а мне нужно остыть, отойти от огня, оставить пепел.
Иной раз, гуляя по местным окрестностям, мне представляется театр. Театр, в котором одна массовка и нет главных героев, сюжета, кульминации разоблаченной концовки. Только массовка, только хор. Хор однообразных, слившихся в серую, жужжащую массу людей. На авансцене всегда тишина, а где-то в глубине рой трудящихся пчел.
   Здесь я люблю только вечера и звездные ночи, как у Маяковского эти,  «плевочки» так и радуют мой ум (мои мысли), особенно одна, самая яркая жемчужина. Она говорит со мной. Нет, правда, говорит. Помогает , когда мне плохо, но говорит, скрашивает мою и без того обмраченную тоску.
Но и среди всего этого хлама всегда найдется здравая новость, а именно белые люди. Серое- это конечно смесь черного и белого, но среди этого смешения есть и хорошая часть. Мои близкие души, единомышленники, танцующие со мной под одну водопроводную дудку.
   Сидя перед сном(предпочтительно, поздно ночью) я с мужеством стараюсь выдавить из себя хотя бы маленькую статейку или зарисовку, но все без толку. Однажды, в одну из таких ночей, я решили написать ответ на твое письмо, написанное 11 ноября 2012 года. Скорее всего оно вызовет бурю эмоций и скорее всего отрицательных, но это все на что я способна. Вот, держи. Жду ответа.           Чарли от Лу. 11.11.2013