Новогодняя сказка - 2

Василий Макарчук
«Не нужно далеко ходить, у кого
черт за плечами» «Ночь перед
рождеством»
              Н.В.Гоголь

Подавай им, людям праздник
Новый год встречать опять.
Я, чертенок и проказник,
Их желаю разыграть.

Среди шумного застолья,
Средь жующих, пьющих ртов
Веселиться мне привольно,
Пошутить всегда готов.

Я работаю на пару
С моим папой – он же бес,
Невидимкой, уже старый,
На плечо кому залез?

Мужику хмельному рожки
Крутит он – и вот те на!
Вижу, как «дает подножку»
Ему «верная» жена.

С ухажером  лавеласом,
С молодым пустилась в пляс.
Что тут было… часом – квасом…
Ох, ядреный вышел «квас»!

Вот уже настала полночь.
Бьют куранты – Новый год.
Я к отцу спешу на помощь.
Что сейчас произойдет?!

Затрусил к хозяйке рысью
Козни строить… в рюмку прыг –
У нее гримасы крысы.
Шум и гвалт. Поднялся крик.

Не стерпела. Ей на мужа
Оторваться только так:
«Что налил?! Совсем не нужен
Вместо колы твой коньяк!»

Надо срочно извиниться…
Морщит лоб с досадой муж.
Я бесенок: мне б вселиться
В кой кого из пьяных душ.

Поиграл с одним я в прятки –
Губы в дудочку свело –
«К ней подсядь» - внушил украдкой
«Будет очень весело!»

К расшумевшей вновь хозяйке
Скрытно гость рукой полез.
Он шептал ей нежно: «Зайка…»
Видно в нем проснулся бес.

Он шальную тихо щупал.
Хорошо ей стало… Но
От нее: «Нас черт попутал…
Муж устроит нам «кино!»

Дерзкий ты… Уже не в силах,
Подгулявший огурец…
Мне отец: «Сынок, чертило,
Весь в работе, молодец!»

Женский голос вновь скандалит.
Подыщу – ка ей родство.
Но никто из всех не знает:
Совершу я волшебство!

…Повалились гости на пол.
Под столом им блажь да тишь.
А хозяйка – кот не сцапал –
Превратилась ночью в мышь.

Мне б ее отправить в стужу
За окном темным темно.
Но с ее уснувшим мужем
Начинается кино.

Вытворяет что–то мышка,
Хвостик свой сует под нос.
Муж храпит – но это слишком
Без нее заснул всерьез.

Он шептал с любовью: «Зайка…»
Не жену, а мышь встречал.
…Превратил ее в хозяйку
Я поновой, невзначай.

Мы ко всем с добром и с лаской
Пошалить чуть – чуть нашло…
Новый год приходит сказкой
До чего же весело!