Царица земель Мёртвых

Ведунья Морена
Давным-давно с горы, что стоит неведомо где, кинулась в озеро бездонное,  дева, дочь самой тьмы и света. Сказывают, будто предал её человек, в котором души не чаяла она, и пред смертью неминуемой, прокляла весь род его и замок, что таит в себе отныне беды и несчастия. 

И лишь, в ночи, когда луна кровью напоённая, появляется из владений тьмы Древней, открывается путникам царство Мёртвое. И передается из уст в уста легенда, будто владеет утопленница магией могучей и даже после смерти не померкла краса её.

И заслышав легенды многие храбрецы пытались  найти замок древний и озеро, что таило в себе богатства несметные, но лишь погибель находили свою.  На многие тысячи вёрст разросся мёртвый лес и скрыл в себе замок и озеро проклятое…

Но предсказано было тремя сестрами Вещуньями, рожденными от огня первородного, не видящими мир этот, что найдет место упокоения девы, юноша неизвестный и снимет проклятье древнее – могучее…

А где-то в дальней дали, простирающейся средь гор исполинов и рек глубоких, в доме деревянном, стоящем в тени дуба векового, родился мальчик.

И все будто бы давалось легко юноше впитавшему силу и стать дуба исполина.  Статным и могучим вырос он, широк в плечах и высок в росте, и не было равных ему во всем королевстве.  Даже напасти обходили его стороной. И хоть был женихом он завидным, не спешил однако: «Обручаться рано», - говорил он. Сердцем чувствовал, что где-то, ждет его суженная, тонкой нитью красной связанная с ним.

Но каждую ночь, просыпался он от снов пугающих, зовущих куда-то во тьму неведомую. Напуганный снами ходил за советом он к настоятелю храма, но тот  лишь пожимал плечами и недовольно хмурился. И смеялся ветер, облетавший мир:  «Да разве ж может слепец, ведать тайнами мироздания?»...

Много времени прошло с той поры страшной, когда сгинуло королевство соседнее, близ озера проклятого. И растворились до поры до времени пути, ведущие в царство Мёртвых. Но нечто потревожило покой царицы Ночи и под её предводительством восстали упыри…

 И под предлогом борьбы за спокойствие и мир в царстве, стареющий Король созвал всех воинов: мужчин и женщин, способных держать в руках мечи и топоры. Но алчность поглотившая душу монарха, застлала разум его постаревший. В надежде первым захватить несметные сокровища ведьмы, отправил он  гонцов на поиски Вещуний мудрых, дабы предсказать исход битвы. Но вот уже как триста лет, никто не видел сестер, и поиски окончились провалом.  Тогда под давлением Короля,  каждая деревня, стала  отправлять войска на погибель верную…

И на долю  юноши рожденного под дубом вековым выпала «честь» отправиться в дальнее странствие. Но не хотела отпускать его матушка, молвила что сердце материнское чует беду страшную, на погибель отправляется в царство ведьмы… И обнял он матушку и сказал, что не страшится магии злой, коли ждут его дома с молитвой на устах…

Минуло несколько лет с поры, как ушел он в дальнее странствие. Обагрился меч его кровью алой и померкли глаза.  Трудно приходилось войску королевскому, на каждом шагу подстерегали их препятствия. Из десятков тысяч не осталось и ста человек, только самые отважные сумели справиться с ночными кошмарами и не сойти с ума, воочию увидев мертвецов «живых». А однажды во время пути, заволокло всё туманом – маревом, а когда  рассеялись страшные чары, остался один юноша, посреди поля мёртвого. И долго еще стоял он недвижимый во тьме ночи лесной…

Многие месяцы он шел и шел вперед, не оглядываясь назад. Пуще прежнего закалила его жизнь походная, рассеялись страхи и ведомый кем-то, двигалась не марионетка, но и не человек. И на десятый месяц пути, набрел юноша на ворота кованые, плющом и терновником обвитые. Не ведая, что творит, сорвал он печать с ворот и произнес в беспамятстве: «Annon Edhellen edro hi ammen»

И растворились пред ним врата, веками закрытые и закружил его в воздухе ветер и понес средь могил древних. Крепко закрыл юноша глаза свои, и пытался воззвать к богам людским, но не отвечали они на молитвы его. Спустя время медленно стихли потоки эфира, под звуки неземной мелодии, и опустившись на землю, приоткрыл юноша глаза и увидел Её.

Правду сказывали люди, не померкла краса её. Облаченная в тончайший шелк, сотканный будто бы из самой магии, вызывала дева трепет и благоговение. Не мог более юноша отвести от ней глаз. И молвила дева, эхом мёртвым молвила, пристально смотря в глаза юноше….

И под взглядом этим, замерло время на мгновение. Но накатил морок на юношу и не поверил он глазам своим, мир ранее мрачный и зловещий менялся. Старинные надгробия и покосившиеся кресты растворились и на их месте выросли дома. А деревья, некогда изуродованные временем, вновь покрылись листвой. Он даже ощутил слабое дуновение ветерка и настойчивые лучи солнца. И пред ним уже не было той ведьмы, а лишь прекрасная дева улыбавшаяся ему. 

И при помощи магии древней увидел юноша события предшествующие гибели города и девы. Не сама погибель выбрала чаровница, погубил её, супруг названный, и скинул тело в глубины озера, некогда светлые. А чрез три столетия поднялась из вод тяжести, не она уже, а королева мёртвая, тьмой напитанная и на веки вечные прокляла всё царство. Но того не ведая, полюбила смертного, и звала его дни и ночи… Мановением руки одной, рассеялся морок и вновь предстал пред его глазами мир печальный.

«Отпущу тебя,  дева молвила, больно люб ты сердцу моему, хоть не бьется более оно. Но в дорогу дам тебе я дар свой, загадай желание любое и оно исполнится. Но прошу не спеши и внимательно слушай,  слово сорвавшееся с губ в пустоту, уже не воротишь, как не воротишь сделанного мной.»

И внял юноша судьбе своей, осознав что ждал лишь ее одну. Закружил вокруг них ветер и запели птицы впервые за столетья. На него она смотрела, взгляда отвести не в силах, и на миг всего лишь, загорелось сердце девы. И безмолвно подошел к ней юноша,  не мила днесь жизнь теперь без нее. Я желаю, чтобы мы с тобой, растворились в вечности и в объятьях вечно были день за днем…



* Annon Edhellen edro hi amen – Откройтесь врата Эльфийские предо мной. 
* Днесь -  устар., теперь, сегодня.