Искать и найти

Саша Асато
  Найти...Каждый ставит себе определенные ориентиры. Говорят "кто ищет,тот найдет".Это правда. У кого-то ориентиры просты, у кого-то - сложны. Мои,наверно, сложны. Я всегда смотрю на глаза человека:разглядываю их на фото, ориентируюсь на них при знакомстве. По ним видно все: усталость,боль, некоторый круг интересов человека. И я редко ошибаюсь. Кто-то сверху распорядился так, что я вижу, что скрывается. Если не сразу по глазам, то быстро предоставляется возможность понять, чего человек стоит. НЕ знаю только, дар это или проклятие. Потому что, как мне иногда кажется, даже хорошие люди предстают передо мной темными красками. А я..отчаянно верю,что они не такие. И пытаюсь убедить в этом их самих.
 Нет,не от одиночества. Да, я одинок,но я не плачу. Я искал и нашел.Те самые глаза, в которые можно смотреть вечно.Вот только смотрит..кто-то другой,а не я. Но мне бы очень хотелось, чтобы хоть кто-то сумел доказать хозяину этих глаз, что,как бы он ни пытался казаться жестоким и бессердечным, я все равно знаю, что он не такой.И пускай мне кажется,что это знание - теперь единственное,что у меня осталось.