До пяти

Даша Бряткова
Возвращаюсь, потому что иначе уже, наверное, не могу.
Я все помню, я каждый твой жест сильнее себя берегу.
Моя кровь пропитана твоим цветом, запахом, силой,
Я прекрасно знаю, что сама обрекла себя быть нелюбимой.
Знаю также, что было ошибкой сдаваться сразу,
Быть упрямой и точной, как будто по твоему заказу,
Никогда не говорить тебе "нет", сдаваться в твои объятья,
Засыпать навсегда одной, целовать твои черные мятые платья.
Только знай, что я намеренно отдаю под твой нож свою спину,
Есть особая сила у тех, кто обрек себя быть нелюбимым,
Все ножи по коже сыплются, как хрусталь,
Роковым оборачивается для обоих влажный февраль,
И размеренный точный удар меж уставших и узких лопаток
Превращается в нежный, сильный и несмываемый, твой отпечаток.
Ты уснешь в моем сердце, на самом дне,
Будешь видеть свой снег и море в красивом бездвижном сне.
Растворишься во мне зимним вечером слишком тоскливым,
Убивая меня, обрекаешь себя быть вечно любимым.