Нахлынуло

Даша Бряткова
У меня к Вам каждая строчка бумажных писем неизлечима,
Каждый взгляд и каждая крошечная перебежка ключиц.
Ваша сила и магия, слепое, но точное колдовство необратимо,
Вы в моей голове и сердце поселили свою стаю небесных птиц.

У меня к Вам такая нежность, что плавит меня по утренней простыне,
Такая трогательность, жуткая неизбежность встреч,
Что через сотню лет, обнаружив Вас в новой сводящей с ума весне,
Я готова с Вами рядом на звезды смотреть прилечь.

У меня к Вам такое тепло, такая срывающая дух любовь,
Что слова и вещи сыплются, как из неба снег,
У меня к Вам такое количество глупых, но нужных стихов,
Что я готова под окнами Вашими устроить себе ночлег.

У меня с Вами связь, наподобие телефонной, только без проводов,
Остро чувствую Вашу грусть и Ваше секундное счастье,
Иногда посылаю письма, безумные запахи, букеты цветов.
И бываю рядом, пока рассвет с утра не погаснет.