Женское

Даша Бряткова
Вписать меня в квадрат Ваших ночей я не просила.
Я никогда Вас так, как Вы меня, во веки не любила.
Не полюблю, извольте руки Ваши с Вашим сердцем
Убрать к себе. Мне с Вами не получится согреться.
Я бы любить хотела осень вместе с Вами,
Смотреть на звезды и узоры чудные плести руками,
Теряясь в вашем терпком море зеленоватых глаз,
Но не люблю я Вас, ни в этот, ни в другой случайный раз.
Я в Вашей комнате совсем остыла,
Вы что же, жаждете, чтоб я грустила ?
Конечно, нет. Но вы боитесь спать одни и жить,
Боитесь боли слишком сильно, чтобы когда-нибудь меня на волю отпустить.

Вы извините, что я снова прямо,
Сегодня, как впрочем и вчера, и завтра, мне что-то очень-очень пьяно:
Могу и глупости, и честности сказать бездумно,
Бывало б мне полезно быть разумной,
Но, кажется, опять я ею буду не сейчас.
Я Вас любила бы быть может,
Будь Вы со мной немного строже.
Возможно, если б Ваши плечи не сдавались бы в мои объятия так часто, так безвольно,
И если бы мне с Вами было остро-беспокойно,
Как будто здесь за Вас идет бессмертная война,
Тогда я бы сама впечатывалась в губы, руки, силуэты в квадрате вашего окна.

И в Вас и мне скрывается дурной закон дурного мира:
Вы были влюблены в меня, я всех других любила,
Меж тем как эти "все другие" любили третьих лиц,
Других, влюбленных в пятых, в их движения ресниц.
Поэтому, оставьте в тихом шепоте моей весны меня,
Бегите от меня, перебегайте все моря.
Чтобы подальше, чтобы не встретить вновь,
Чтоб Ваша вечная, ко мне ненужная любовь
Вас своей снежной смертью разом не накрыла
Внутри меня. Быть может я бы Вас любила,
Если бы Вы вдруг забыли про меня.