Волшебная книга в старом сундуке. часть третья

Алена Веселкова
 
…………….

3 день

Страна Голубых Огоньков Сийя.


- Держимся все вместе. Договорились? Если заметите что-то подозрительное - сразу говорите.. А то будет, как вчера..
- Да уж, - ответил Дед Матвей Лёле.- Правда, я не понимаю, как мы могли что-то заметить. Слишком уж хитрые они оказались..
- Я должна была понять, но мне там сначала так понравилось, наверное, я очень невнимательная..
- Брось ты Лёля переживать, выбрались ведь, - Бульке не терпелось.. Она подпрыгивала на месте и была чрезвычайно довольна жизнью и собой.

- А тебя Булька, я очень прошу, не отставай и не лезь, куда не следует.
- А куда не следует?
- Никуда! Иди рядом и все. – Лёля вздохнула, оглянулась на море и дернула ручку двери.


Дверь легонько скрипнула и отворилась..
Тишина. Ни ветра тебе. Ни света нездешнего..Странно..

Лёля еще постояла минутку и несмело заглянула за дверь..
Прямо за порогом начиналась дорожка..
Вся она состояла из голубых, мохнатых шариков, чуть поблескивающих в тени двери..
Лёля присела и погладила шарики рукой..
Один из них открыл глаза и пробормотал…:
- Путешественники…пришли путешественники..
И тут же другие шарики стали открывать свои маленькие глазки и шептать..:
- Они пришли.. они все-таки пришли..

Кот и собака вытянув головы заглядывали в дверь из-за лёлиной ноги .
- Что там? Почему ты остановилась?
- Мы что, не идем?

Лёля стояла в нерешительности..
- Я не знаю, как ступать по этой дорожке - они ведь живые..
- Да…проблема.. - Дед Матвей почесал лапой ухо.. – Я на разведку.
- Стой! Куда ты? Один?
- А что такого? Думаешь, я не смогу все разведать? Да еще как смогу!
- Хвастун! Будь осторожен! И…возвращайся быстрее! – Лёля сжала кулачки от напряжения, пока кот на своих мягких лапках шел по дорожке из пушистых светящихся шариков с глазами..
 
Чем дальше шел Дед Матвей, тем больше удивлялся.
Похоже, в этой стране все было голубое, мягкое  и пушистое.. Даже деревья были построены из этих лохматых комочков. Он даже попробовал оторвать один из них от соседнего дерева.
Комочек легко поддался. Кот подтолкнул его лапой …..
И комочек быстро встроился в другое место . но уже в дорожке. Казалось, что для этого ему не пришлось прилагать никаких усилий..
- Странно..- промурчал Дед Матвей - Эй! Есть тут кто - нибудь? ..

В мире, населенном пушистыми голубыми головастиками стояла тишина.
И не зловещая тишина, а тишина покинутого дома.
Тишина дома, где кто-то болеет или горюет..
Кот огляделся..- Эй, кто-нибудь!..
Только шепоток пробежал по дорожкам и пригоркам..
- Что тут происходит? – над ним вдруг прозвучал странно бодрый голос.
- Фу ты, Лёля, зачем ты сюда зашла, надо было нам уходить отсюда.. странное место ..ты наверное уже и дверь закрыла..- сказал кот тусклым голосом.
- Да… а что все очень плохо?..
- Скорее, все очень печально – пробормотала, прибежавшая за Лёлей, Булька.

- Надо сразу спросить книгу, мало ли что может тут произойти..
И уходить отсюда.. Хватит нам приключений.. – И Лёля начала вертеть в руках книгу, чтобы взять ее поудобнее.

- Подождите! Подождите уходить!!!
Голоса, тихие и печальные доносились из–за голубых лохматых зарослей, которые огибала дорожка..
Кто-то бежал к ним навстречу и явно очень запыхался..
- Ну вот.. не успели – промямлил кот и, сделав шаг назад, наткнулся на Бульку..
- Точно.. если что – бежим, – тихо ответила ему собака, даже не обратив внимание, что Дед Матвей наступил ей на ногу.

- Подождите Путешественники!!! – на дорожке показался маленький старичок  в короне и длинном голубом одеянии.. полы своего царственного халата он поддерживал руками..  – Подождите!!! Прошу вас!!

Друзья замерли в полной готовности удирать, если что-то им не понравится..
- Здравствуйте, - пробормотал старичок – И прошу, выслушайте меня!
- Хорошо! – ответила за всех Лёля.- Мы вас слушаем.

- Ваше появление было предсказано нам, и вы – наша последняя надежда! Прошу вас выслушайте нашу историю. А уж потом решайте. Уходить вам или остаться.

«Когда-то наша страна была веселой и цветущей.. каждая клеточка нашего мира, каждый комочек светились голубым небесным светом и все мы были полны жизни!!
Звалась наша страна СИЙЯ, потому что каждый в ней сиял и светился внутренним светом своей жизни и здоровья.

Я был молод, и мой конь был молод. Мы много путешествовали вдвоем по бескрайним равнинам нашей страны.. И везде нам были рады..

Я любил свой странный, на ваш взгляд, народ, а народ любил меня.. Все мы понимали друг друга без слов, так как светились одинаковым светом счастья.»

И тут из зарослей показался гордый, белоснежный конь, на его лбу красовался хрустальный рог, поблескивающий иногда радужными искрами..

Конь поклонился и печально коснулся руки своего хозяина- старого короля.
- Все верно, - сказал конь – все когда-то так и было..

- Но, что же произошло? – спросила взволнованно Лёля.

- Однажды в лесу я нашел маленькую девочку, она просила помощи.
Сказала, что бежала от своей злобной мачехи после смерти своего любимого отца. И, что если я ее не спрячу, то не бывать ей живой и здоровой, так как мачеха ее, в своей злобе, грозилась разделаться с бедной малюткой.

Я привез девочку во дворец, и стала она мне дочерью.
Росла она смышленой и очень деловитой, так что я не мог на нее нарадоваться.. 

Она помогала мне во всем, вникая во все сложные королевские дела. И вскоре сама начала управлять государством, там, где я ей это поручал..
Казалось, что еще может желать отец? Только счастья для дочери.
И она не знала ни в чем отказа..

Дни шли за днями
И дочь моя Ия все больше и больше занималась моими делами. Да так ловко, что сам я поражался, откуда она берет силы и время. Да и богатства, чтобы все  оплатить, построить и  договориться.
Я восхищался ее умом и ловкостью..

……
Лёля слушала так внимательно, что не сразу заметила, что книга пытается выпрыгнуть у нее из-под мышки..
Она плотнее прижала ее к себе…

А старичок-король продолжал тем временем..:
- Вы, наверное, заметили, что все жители моей страны похожи друг на друга как две капли воды. На первый взгляд так оно и есть.. Все они выглядят как пушистые светящиеся шарики. Они настолько тонко чувствуют друг друга, что вместе могут создавать все, что угодно. Все в нашей стране, так или иначе, создано из Сияющих или Сияющими. Благодаря их трудами и заботам  наша страна всегда была очень благополучной.
Мы не знали болезней, бессилия, бедности и горести..

И вот однажды утром ко мне пришла тревожная весть, в которую я не сразу поверил.
В дальнем уголке страны случилось странное событие.

Неизвестно откуда в воздухе возник небольшой Замок странно бледного цвета. Красотою он не блистал. Но не это было самое странное – замок не мог передвигаться по воздуху, хоть и висел в воздухе.
А вот под ним стоял целый лесок, собранный из Сияющих, который точно повторял очертания Замка. Все бы ничего, только странное дело – все они, как один, смотрели не мигая в одну точку, и лица их были загадочны, точно они видели что-то чего не мог увидеть я.

Когда я спросил своих поданных – почему они собрались тут и что они чувствуют..
Они ответили мне, что ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТУТ, так как на них возложена Великая Миссия.

Что это за Высокая Миссия я не смог понять. Все говорили разные вещи. И это было странно, как я уже говорил Сияющие невероятно  чувствительные существа и один всегда знает, что знают все.
У них не принято ничего утаивать.

 - Как же так получилось? – спросила Лёля. Ей понравились нежные голубые огоньки.

- Вскоре я получил ответ.
Я увидел, как из Замка спускается моя дочь. Вид у нее был гордый и отстраненный.Еще никогда я не видел ее такой.
- Отец.- сказала она. – Я стала взрослой и хочу сама управлять своей жизнью.
- Хорошо, доченька, но, чем же тебе не угодил наш замок? Разве там мало места? Разве ты не пользуешься всем в нем? Разве я не дал тебе все, что имею?
- Все так отец, но я должна позаботиться о своей безопасности.
- Что же угрожает тебе, дорогая? Кто обидел тебя? Да и как это возможно в нашей стране?
- Ты, верно, забыл отец, что я не твоя родная дочь, и моя злая мачеха всегда может найти меня…

- Она что, до сих пор боялась свою злую мачеху? Бедная девочка!!! – Бульке было искренне жаль дочь короля Ию.

- Я тоже так подумал, добрый маленький зверек! – король искренне и благодарно посмотрел на Бульку. – Но, я продолжу.
- Я защищу тебя дорогая доченька. И потом, столько лет ты живешь в нашей стране и ни разу даже тень угрозы не возникала на горизонте. Я сомневаюсь даже – жива ли твоя мачеха…

- Ты не веришь мне отец? Как тебе не стыдно не доверять своему ребенку? Ты пожалел, что я много израсходовала на замок? Ты ругаешь меня? За что? Посмотри, сколько Сияющих поддерживают меня! Они верят мне, они пойдут за мной! – Ия все больше распалялась..

- Что ты, что ты доченька, делай как знаешь. Я полностью доверяю тебе. Ты взрослая, разумная… конечно, мне не очень понятно, что тут происходит. Но ты ведь расскажешь все, своему отцу?
И кстати, куда ты собралась вести наших Сияющих?

- Отец, у меня теперь своя дорога. Позже ты поймешь меня, И не мешай мне идти своим путем. Те, кто пойдет со мной, скоро поразят тебя. Я научу их быть по-настоящему волшебными существами!
 
- Но постой, разве они сейчас не волшебны? разве Сияющие – не чудо, сами по себе? Без всяких преобразований?

- Вот видишь, ты не понимаешь.. Ты слишком отстал от жизни, отец.
А теперь оставь меня, у меня еще много неотложных дел.

И с этими словами Ия покинула меня.. Теперь она передвигалась странным способом.. Она рывками летала по воздуху.. как будто пыталась стать птицей, но могла это сделать только на короткий миг.

Она победно посмотрела на меня и скрылась в замке.

И только после этого я заметил, что несколько Сияющих за время ее полета совершенно погасли..


Я подобрал их и пытался вернуть их сияние.
Но каждый из них устало закрывал глаза и говорил:
- Теперь я  стану, наконец, Сверкающим Высшим Существом…
и угасал навсегда..

Я не понимал, что происходит.. ни разу еще никто не умирал на моих руках. Это было так безнадежно и так бессмысленно..
Я уходил от замка и все думал, думал....
- Может быть я что-то не знаю или не понимаю..
может я зря горюю о своих подданных..Ведь все они были моими друзьями..

Дочь изменилась так внезапно. Я знал совсем другую девочку..
Может ее заколдовали? Может ее подменили? Может ее запугали? А она не хочет ранить отца и опять всю работу взяла на себя..

Много я передумал, пока ехал домой..
А когда приехал, то с трудом пустился со своего коня.

Что-то мешало мне на груди и я подошел к большому зеркалу..
Сначала я не понял кого я вижу.. а потом…

- Что? Что вы увилеои? Что с вами случилось? – наперебой спрашивали друзья..
- Из зеркала на меня смотрел глубокий старик, он держал на привязи коня не первой молодости..
- Как это? – только и смогла спросить Лёля..
- Да-да, после встречи с моей приемной дочерью прошло несколько часов, а мое тело и тело моего коня постарело на много-много лет.
- Вот ничего себе, детки..- пробормотал кот, оглядываясь назад – вдруг да отыщется путь к отступлению.. Ввязываться в эту историю  ему что-то не хотелось
 - И что же дальше? - спросила Лёля, уже еле-еле удерживающая пляшущую в руках книгу.

- Дальше?.. день ото дня наша беда становилась все ближе и ближе..
Сначала я еще пытался поговорить с дочерью или узнать, кто же ее заколдовал.. Потом я стал искать ту злую мачеху, о которой она всегда говорила..
- И что, нашли?
- Нашел. Но совсем не то, что ожидал..
- Она была страшилищем?
- Она было злой ведьмой?
- Может она была великаншей? – наперебой переспрашивали друзья.
- Нет-нет-нет! – все гораздо хуже!- уже чуть не плакал король
- А что может быть хуже? – спросила Лёля
- Я нашел ту бедную женщину, от которой когда-то убежала Ия.
Я нашел ее старой и больной..Она была очень несчастна и все еще дожидалась  свою сестру Ию.
- Как сестру?
- Чью сестру?
- Но, позвольте, как у маленькой девочки может быть старая-старая сестра? – озадаченно спросил Дед Матвей.

- Вот что я смог узнать у нее..
Когда-то в том королевстве жили две сестры – волшебницы. Родители их давно умерли и сестры с трудом сводили концы с концами..
Старшая Ия очень хотела разбогатеть и стать правительницей, а младшая  Ая  просто хотела жить в маленьком домике у воды и выращивать в своем маленьком саду цветы..
Ей казалось, что этого вполне хватит для счастья.

Сестры часто спорили.. И однажды решили, что им нужно жить отдельно, чтобы каждый мог сам найти свое счастье.
Так и поступили..
Ия ушла в Большой город, чтобы найти там принца, выйти за него замуж  и стать правительницей.
Ая прибрала в доме, посадила цветы и деревья на маленьком участке земли и зажила так, как хотела.


Прошло несколько лет.
Ая стала волшебницей, которая могда вырастить и оживить любой цветок. Со всей страны приезжали к ней люди, чтобы она одирила их волшебными цветами счастья..
Она стала счастливой и была довольно своей участью.

Но однажды в дождливую ночь, поздней осенью к ней постучалась гостья..
Это вернулась Ия.
Она тоже стала знаменитой волшебницей, только слава ее была совсем другого свойства..
Люди сторонились ее, потому что не любили ссор и неприятностей, которые всегда сопровождали Ию. Не полюбил ее и принц той страны и с позором выгнал из столицы..
Рассерженная Ия решила. что принцев на свете много и она найдет себе другого..
Но ей нужно было где-то перевести дух и накопить силы, и она пошла к сестре.

Ая обрадовалась сестре и утешала ее как могла..
Ия не любила утешений, но не стала ссориться с сестрой.. Она помнила, что ее характер не приносил ей пользы в последнее время.
Она молчала и просто слушала сестру.. А у Аи новостей накопилось много.. Она рассказывала, что смогла познать за эти годы, что она узнала у растений и какие волшебные вещи умеет делать..
И между рассказом о том, как распознать в незнакомом растении съедобное оно или нет и рассказом о новом сорте малины, на которой вырастают ягоды с яблоко величиной, Ая обмолвилась об одном интересном случае, который произошел с ней на днях.

А дело было так.
Когда-то давно в их саду родители Аи и Ии  посадили яблоню, которая была теперь слишком стара и слаба и могла умереть. А ведь она так напоминала о родителях и под ее кроной когда-то играли маленькие сестры..

Ае стало жалко яблоню и она нашла заклинание, которое помогло ей взять у молодого ростка другой яблони немного молодости и отдать эту молодость старушке – яблоне..
Ая была очень довольна результатом..

На утро Старая Яблоня стала моложе, и здоровее, а маленький росток – стал деревцем, на котором уже могли расти плоды.

Что-что ты сказала яблоне? Хм.. И это сработало? – спросила старшая сестра.- надо же.. Ты стала великой волшебницей. Молодец.
Ая расцвела. Сестра редко хвалила ее.
- А для людей это заклинание подойдет?
- Да, конечно сестра, но зачем? Ведь человеку нужно прожить свои года самому.. верно ведь?
- Верно-то верно, - отвернулась сестра. – Мне просто стало интересно.
В тот вечер Ая еще долго рассказывала сестре новости.. уснули они поздно.. Только Ия не спала. Она смотрела в магический шар. Ия искала принца или короля, за которого могла бы взяться всерьез.

И она нашла.. Ия нашла меня и мою страну.
и тут же решила, что это ей подойдет..

Ия собрала свои вещи и зашла в комнату сестры, чтобы в последний раз посмотреть на нее..
Ая спала крепко и была такая красивая во сне..
Ия сама не заметила, как прочитала заклинание для переноса молодости с одного тела на другое..
Прочитала и опрометью выбежала на улицу..

Она бежала долго, пока не поняла, что заклинание подействует только под утро….
Тогда она вынула свой магический шар и снова нашла страну, в которую решила перебраться..Она прочитала еще одно заклинание..и..

- Что и?..
- Дело  было сделано.. В стране Сийя Ия очутилась уже маленькой девочкой.. Вскоре ее нашел я.. и приютил в своем замке..а дальше вы уже знаете..
- А как же Ая?
- наутро Ая проснулась древней старухой.. у нее болели все кости, ей было трудно двигаться и она плохо видела..
- И как же она теперь?..
- Она до сих пор уверена, что ее сестру похитили страшные здые колдуны, а ее заколдовали. Она думает что сестра защищала ее  и поэтому Ая осталась дома..а Ия пропала.
- Вы сказали ей что это не так?
- Сказал…
- И что? – с тревогой спросила Лёля
- Ая мне не поверила…
- Да…………. – только и смог сказать Дед Матвей..- Дело плохо..
 И как вы думаете, мы сможем одолеть вашу, извините, дочь? Мы маленькие и колдовать совсем не умеем..
- Да. как? – присоединилась к нему Лёля..


- Дорогие мои Путешественники! Видите ли, когда  все это узнал, в стране дело было уже совсем плохо. Сияющие теряли все больше жизненной энергии и почти не могли светиться, а значит - жить..Уродливый замок в воздухе рос и превращался в громадный лабиринт из множества построек и ходов.. И все больше вокруг него было пустоты и застывших фигурок Сияющих, навсегда переставших светить.. Ию я уже не смог найти..
Я старел и мой верный конь тоже..

И тогда я решился обратиться к Волшебному Древу…

- А это что еще такое? – встрепенулся Дед Матвей, ему совсем не нравилось происходящее.. – Опять неприятности..причем опять непонятные..
- Это Волшебное Дерево, которое рождает всех Сияющих.. Оно редко разговаривает с такими маленькими существами как я, но иногда его можно услышать..
- И что оно сказало? – тихо спросила Лёля.

- Оно сказало, что избавление стране могут принести три путника, которых ведет волшебная книга..

В этот момент книга все-таки вырвалась из рук Лёли и вылетела на дорожку между королем и путниками..

- Ах! - вскрикнули все вместе.
Вскрикнули, потому что книга открылась и листы ее стали преображаться .
Они разворачивались и разворачивались. .Строились, складывались , сгибались и все увеличивались в объеме….
Бумага сама вырастала и вскоре заняла довольно большое пространство..

- Вот он..- пробормотал король
- Кто он? Или что?..- спросили шепотом друзья
- Замок Ии..

………

………

В воздухе над книгой висело довольно странное сооружение..
Его можно было бы назвать даже красивым, если бы не его странные изгибы и острые шипы, торчащие во все стороны..

Внутри этого сооружения была видна маленькая черная точка.
Иногда она перемещалась , иногда оставалась на месте..

- Это она…- пробормотал король
- Кто, она? – не поняла Лёля
- Эта точка – Ия..
- Такая маленькая?
- Конечно. Ведь замок теперь очень и очень большой..- печально проговорил Конь..

Все заворожено разглядывали эту маленькую модель зловещего замка..

- И что со всем этим делать?.. что-то я пока не понимаю..- бормотал Дед Матвей..
- Буквы проступают..Сейчас..- тихо ответила Лёля. Она давно смотрела не на замок, а в книгу.

И опять зазвенели колокольчики и разноцветные лучи осветили все вокруг ..
И на чистых страницах открытой книги появились новые надписи:


Все сердечные печали,
Все потерянные годы
Исцелите вы мгновенно
Если правильно решите
Пять задач с одним решеньем.
Всё верните на места.

Опустить на землю замок,
Что неправедно вознесся

Вам поможет пробужденье,
Тех, кто сам того не зная,
Умирая - Замок кормит.

Та, что годы потеряла-
Пусть сестру свою проучит -
Годы вспять запустит снова.
Годы, получив свои же -
пусть вернется в край родимый
вместе с милою сестрою
или тем, что в ней осталось,
после страшного поступка.

Та сестра, что нарушала
жизней всех святое право.
Пусть останется навеки
Лишена волшебной силы
и останется цветочком
в огороде у сестрицы.
Бесполезным, но любимым.
Пусть цветет на радость ей.

А король и конь волшебный
Пусть получат свою силу
И вернут свои годы,
Чтобы вновь воскресла Сийя,
Так любезная, их сердцу.


- Но, как же это сделать? – воскликнула Лёля, когда прочитала эти слова для всех. – У нас совсем нет волшебной силы, мы просто -девочка, кот и собака!! Я совершенно ничего не понимаю!

- Зато кажется я понимаю, что именно нужно сделать – ответил король. – но есть одна загвоздка.
- Какая?
- Так как и я, и мой конь тонкими нитями сопереживания связаны с каждым жителем этой страны, мы не можем близко подходить к замку.

Чем ближе мы подходим, тем сильнее впадаем в тот же странный сон, в котором находятся все Сияющие, которые оказались близко к замку. Именно их жизненными силами замок питается и именно из-за этого он может висеть в воздухе.
Объединенная сила Сияющих - очень велика..

Но Ия воспользовалась душевными свойствами моих подданных.
Она обманула их, рассказав об угрозе для нее со стороны злой мачехи.. Они поверили ей и помогли, не зная, поначалу, к чему приведет их следование ее словам.

И теперь их  благородство, наивность и любопытство привело Сияющих в такое плачевное состояние..
Что же делать?.. я засну также как они, так и не дойдя до замка..

- Но ведь мы из другого мира, может Ия и ее замок не смогут нас подчинить? – заговорила Лёля.. – Кажется, теперь я знаю, что нужно сделать.
- Друзья мои, вы так юны.. вы понимаете, что это очень опасно?

- Гав! Да мы понимаем! Но мы вместе – тоже Большая Сила! – храбро выскочила вперед маленькая Булька.
Дед Матвей, хоть и привык постоянно спорить с Булькой по пустякам, тут поддержал ее:
- Булька права. Вместе - мы все сможем..  Правда, Лёля?

- Правда,- совершенно серьезно сказала девочка. – Дорогой король, нам нужен План.
Сколько времени понадобится, чтобы привести Аю в вашу страну? Ведь без ее согласия и заклинания ничего не получится..
А вдруг она не согласится нам помочь? Ведь она так и не поверила, что это сестра заколдовала ее..

- Она поверит,.. как только увидит свою сестру. Живой и моложе прежнего.- сказал добрый конь.

- Но как нам ее привести сюда ?
- Это как раз очень просто. Хоть я и стар годами сейчас, но я до сих пор еще могу пронзать пространство и мгновенно перемещаться в любую точку, в которую пожелаю.. На то я и волшебный конь..- улыбнулся старый конь и взмахнул шелковистой гривой..

- Да-да, это так, - сказал король. – Ая приедет повидать сестру, она очень добрая волшебница. К тому же она свято чтит Волшебные Законы Жизни.. Она поймет..

- А как это – пронзать пространство? – не выдержала и спросила Булька.

- Смотри,- сказал конь и красивым плавным движением провел своим хрустальным рогом по воздуху.

Воздух задрожал, и в нем появилось маленькое облачко, которое росло, росло и вдруг превратилось в небольшой проход куда-то, не сюда.. там, вдалеке, плыли лиловые облака по зеленому небу и летали оранжевые птички…

Видишь? – обернулся конь к Лёле, - все просто.
- Просто потрясающе! Я такого никогда не видела!! Вы самый замечательный конь в мире!!!- воскликнула девочка.

- Ну, с чего начнем? – Булька уже рвалась в бой.
- Погоди Булька.
Все нужно сделать по порядку. Как книга написала..

- Ну, так давайте уже по этому порядку все начнем делать!!
Мне прямо не терпится!!
 - Экая ты торопыжка! – улыбнулся король первый раз за это время и погладил Бульку.
 
- Думаю разумнее всего делать все сразу..- вдруг предложил Дед Матвей – Пусть конь  идет за Аей, а мы пойдем  замку.
Мало ли что еще может случится по дороге..

- Ты Матвей, молодец, так мы и поступим. Ведите нас король.
Мы готовы. – сказала Лёля.

Она подняла книгу с дорожки и макет замка как-то сам по себе пропал, как будто растворился в воздухе..


…………..

Шли они довольно долго.
Лёля шла и все вспоминала, как красиво исчез в волшебном проходе конь короля.
Ей было интересно, как он находит дорогу в своих странствиях..
- Обязательно расспрошу его, когда все закончится.. если закончится.. да, если…- она с тревогой посмотрела на старенького короля..
Было видно, что идти ему становится все труднее и труднее..
Но он не жаловался, а только больше хмурился..
Булька и кот не отставали, только пристально разглядывали все вокруг..
Почти все дорожки, деревца, пригорки и лесочки состояли из маленьких сияющих существ. Все это было настоящим, живым и очень красивым..
Но чем дальше шли друзья, тем больше замечали, что глазки Сияющих все печальнее и печальнее, а сияние их становится все тусклее и тусклее..
- Видите, что происходит – пробормотал запыхавшийся король..  - Они умирают.. и это совершенно ужасно…Я не могу на это спокойно смотреть..

Вскоре они вышли на пригорок..
С него было отлично видно долину,  над которой висел замок. Еще несколько часов назад точно такой же замок  им показала книга..

Он был страшен..
Нет, не своими размерами, а тем, что вокруг него творилось..

Ровно под ним зияла огромная дыра в земле..совершенно пустая.. Вокруг этой дыры уродливыми лапами вверх стояли изогнутые и почти потухшие деревья, которые сотворили Сияющие, чтобы замок держался в воздухе..

Сил у них явно не хватало.. Поэтому за первым кольцом леса вырастало второе кольцо леса и третье, и еще и еще….
Казалось замок висит на ямой, а по краям ее рядами стоят волны живой боли, которые тянут к замку свои измученные руки..

Сияющие, стоящие ближе к яме уже почти не светились..зато снаружи дивный лет сиял станным мерцающим светом..

- Все, я больше не могу бороться с наваждением..- пробормотал король.- Я с трудом могу разговаривать с вами..Девочка!! если у тебя ничего не получится, оставь все как есть.. Не губи себя и своих друзей понапрасну..Беги из этой страны….
Я все равно безмерно благодарен вам, хотя бы за то, что вы выслушали меня..и не бросили в беде ..я.. – и король застыл с открытым ртом..
Глаза его остекленели, и мучительная судорога сковала его тело..
Король больше не отвечал на вопросы и не мог вести друзей дальше
- Все…что делать?- спросил Лёлю Дед Матвей..
- Не знаю..медленно произнесла Лёля и двинулась навстречу замку..- вы не хотите спать?
- Нет, только у меня голова заболела – ответила Булька
- А у меня появилось желание поругаться с Булькой.. Как будто бы она что-то делает не то.. – озадаченно проговорил Дед Матвей
- А меня все это так разозлило.. Просто не знаю, что я могу сейчас сделать..Не знаю..! Но сделаю! – сказала решительная Лёля. – Булька, вдруг спросила девочка, - А ты помнишь Борьку Длинного, который дернул тебя за хвост?

- Конечно, помню! Что за вопрос!! А он тут при чем? Ты также как на него рассердилась?
- Нет, гораздо больше..
- А при чем тут какой-то мальчишка, да еще и из нашего мира?
Чем он–то может помочь? – недоумевал кот..
- А вот, при чем! – торжественно произнесла Лёля – Когда мы подойдем достаточно близко, мы возьмемся руками и лапами за ближайших Сияющих и постараемся думать вместе с ними..

- Как будто влезем в чужой сон? –
- Да, правильно, Дед Матвей
- И что из этого? Не понимаю..

- Когда мы почувствуем, что сон одолевает нас – ты, Булька представь, что я – не Лёля, а Борька Длинный!
- Зачем? – оторопела Булька
- Как только представишь, вспомни, как больно он дернул тебя за хвост. И изо всех сил кусай меня за палец.
- Мне тебя будет жалко, это ведь больно..
- Не бойся - это буду как бы не я, а Борька..
- Ну….

- Булька, это очень важно, сможешь?
- С-ссмогу, конечно

- Только на самом деле разозлись , иначе ничего не выйдет…
- Хорошо Лёля, как скажешь.. но все-таки это как-то странно..
- Увидишь - это точно сработает! Сделаешь?
- Да!
- Пусть только не сделает, я ее тогда лапой!!!
- Тише-тише, Дед Матвей, мы приближаемся..


Друзья подошли к извилистым кругам, опоясывающим яму под замом..
Лёля встала посередине и засунула одну руку в самую гущу Сияющих, кот обнял ее ногу лапой с одной стороны, а Булька прижалась к другой..

Чтобы Бульке было не страшно ее кусать, девочка еще раз погладила собачку по голове и сказала:
- Все, начинаем. Булька, мой палец около твоего носа.

Они закрыли глаза и сначала не увидели

ничего..

Только в ушах зазвенело..

Но вскоре синее-синее что-то стало манить их и звать к себе, как будто что-то прекрасное и любимое, что-то давно потерянное и дорогое сердце.. Было приятно от этого света и как-то боязно..
Страшно идти за ним и страшно оставаться на месте..

- Булька..- как сквозь туман звала девочка собаку – Булька!!!
Я – Борька Длинный !! Я тебя дернул за хвостик. Больно!!!
- Что? Кто это?  Какой Борька? – медленно проплыли слова в Булькиной голове.. – Ах ! БОРЬКА!!! ТАКОЙ ПРОТИВНЫЙ МАЛЬЧИШКА!!

Булька с трудом разлепила глаза..

Все плыло вокруг, Но рядом с носом она увидела палец.

- Ага!!Борька!! Вот тебе!!! – и Булька со всей силы цапнула ненавистный палец зубами.

- А-ааааа!!! - заорал Палец
- А-ааааа!!! - закачалось и застонало Синее Пространство…

…………….

Вдруг что-то произошло..!!!
Задвигалось, заискрилось и зашевелилось!!!

Булька открыла глаза и увидела как меняется все вокруг.
А еще она увидела,  как отпрыгнул Дед Матвей и выгнул спину дугой, Как Лёля держалась за палец и прыгала на одной ноге.
Потому что по второй кот от неожиданности провел своими длинными коготками..

Лёля смеялась и плакала одновременно..

Сияющие ряды скрюченных деревьев вдруг отхлынули от ямы и растерянно таращились на трех друзей всеми своими глазками.. которые теперь были широко открыты и совсем не собирались засыпать.

Замок повисел-повисел в воздухе, покачался, потрещал..
А потом
К-Ааа-Ааа-А-ккК
рухнул в ту яму, что была под ним..

Рухнул и стал разваливаться на кусочки..
Башенки и шипы отваливались и разламывались сами по себе, превращаясь в белесую пыль..

Облако пыли, видимо, стояло до самого неба..
Поэтому друзья не сразу увидели коня, который вынырнул из загадочного облака. Он что-то нес на себе..

- Ая…- поняла Лёля..- неужели мы не успели и она уже умерла от старости?

- Что с ней – спросила коня Лёля..
- Она упала в обморок, когда я сказал ей, что отведу ее к сестре.. все-таки она очень любит ее, бедняжка.. – ответил конь, подогнул ноги и бережно спустил Аю со спины..

- Ая! Ая! Очнись! – звал ее конь.
- Проще так – сказала Булька, и лизнула старушку Аю в нос..
Ая вздрогнула и открыла глаза..

- Где я?
- Не бойся, ты у друзей..- пробормотал конь..
Он тревожно оглядывался..
Потом вдруг повеселел и заржал..
К ним навстречу, запыхаясь и спотыкаясь, бежал старичок-король..
- Ой вы тоже ожили!! Какая радость! – Лёля все еще трясла укушенным пальцем.
- Лёля тебе больно? Прости, я не хотела..Я думала..- Булька виновато опустила голову..

- Что ты, Булька! Ты молодец! Без тебя бы ничего не вышло!!!
- правда? Ты не сердишься?
- Нет, конечно, я очень горжусь тобой!!! И тобой Дед Матвей! – Лёля обоими руками гладила своих пушистых помощников.
– уже все прошло! – и правда, царапины на пальце и на ноге уже затянулись – чудеса!

- Но как? Как вы их разбудили??- кричал взволнованный король.. видно было, что слезы радости блестят в его глазах..

- Подождите, это еще не все..потом расскажем..- взяла его за руку Лёля – смотрите…

…………

Там, где упал замок Ии образовалась большая куча обломков и пыли..и пыль эта зашевелилась..

- Ну, я вам покажу!!! Вы еще пожалеете, что со мной связались!
Не будь я Ия, Царица этого царства никчемных светящихся комков!!
- из кучи обломков показалась голова довольно симпатичной девушки.
- Я слышу голос сестры!! Ия!! Ия!! Я тут! Я спасу тебя!! – старушка Ая бросилась к руинам замка - Ты ушиблась?
- А ты что тут делаешь, старая дура? Я думала, ты давно умерла в своих цветочках..- скривилась в усмешке хорошенькое личико Ии.. Даже в таком запачканном виде видно было какая она красивая..

- Не удивительно, что король удочерил эту девочку. Она выросла в настоящую красавицу – промурлыкал кот себе под нос..

- Ия, зачем ты ругаешься…Мне говорили, что ты заколдовала меня. Но я не верю этому- ведь мы же сестры..Ты верно, сама многое пережила, спасая меня….Да…? – с надеждой спросила Ая.
- Глупости! Ты всегда была пустоголовой дурочкой! Зачем бы я стала тебя спасать? Какой мне от тебя прок? Ты всегда была для меня обузой..Вот хоть годы твои мне пригодились..!

- Но, Ия, я же твоя родная сестра!! Твоя единственная! родная ! сестра!!!
- Да что с того? В тебе никогда не было никакого толку! Ха! Цветочки она выращивала!!! - Смеялась над Аей сестра. – Да кому нужны эти цветочки! Лучше бы их вообще не было - мусор один!
- Как не было? Совсем?  - опешила от неожиданности Ая. Похоже до нее стало доходить, что король и его конь не обманывали ее.. – Значит, ты специально заколдовала меня и отобрала мои годы? Но ведь я говорила тебе, что людям нельзя применять это заклинание!

- Нельзя!! Нельзя!!- дразнила Аю сестра – А мне!! МОЖНО!! Я лучше всех!! Я красивее всех! И я самая умная и хитрая! Все! Все здесь подчинялись мне!! Даже он – показала она пальцем на короля – ничего не заподозрил! Доченька моя, все для тебя – передразнила она короля грусавым голосом..Да я…!!
 
И тут Ая не выдержала. Она залепила сестре звонкую пощечину.
- Ты не в праве владеть моими годами, Ия! И …- она взмахнула рукой в которой вдруг оказалась волшебная палочка -
- Годы вновь верну себе я! Сердце сделаю свободным!
Пусть вернется все на место! Пусть украденное станет вновь моим!
А ты - собою!

- Как ты посмела, мерзав…к..аааааааааааа!!! - только и смогло произнести облачко, которое вылетело из того места, где стояла Ия..

- Ия, моя бедная, бедная Ия!! – плакала Ая.- Верно она сошла с ума..Простите ее добрый король, и вы, волшебный конь, и вы Светящиеся чудесные существа. Простите ее все..

Ая утерла слезы и нагнулась к пустой одежде Ии.
– Это все, что осталось от нее? – подошла любопытная Булька
- Надеюсь, нет, - печально сказала Ая. - Надеюсь еще маленькая частица света, хоть где-то найдется..
- Может это, то что ты ищешь? – спросила сочувственно Булька, указывая носиком на маленькое золотое зернышко..
- Ах!! Это!! Маленький светлый уголок ее души!! Благодарю тебя добрый зверек! – Ая растроганно поцеловала Бульку в нос.
- Хм, какие нежности..- пробормотала Булька, но сразу было видно -  она довольна тем, что помогла Ае.

- Теперь я посажу это зернышко, и надеюсь из него вырастет что-то что будет радовать глаз и душу…Только, как же я попаду домой?
- Я помогу тебе, добрая девушка! – услышала Ая окрепший голос молодого коня..Она не сразу сообразила, что он обращается именно к ней.

Ая растерянно оглянулась.
И все увидели - она удивительно хороша..
Ая стала даже красивее, чем ее сестра..
Наверное, ее солнечная добрая улыбка и ласковые глаза делали ее такой хорошенькой и совсем-совсем молодой.

- Да, прекрасная госпожа – вы – красавица!!- искренне и восхищенно воскликнул молодой человек в короне короля.
- Ой, а вы кто? – спросила Лёля
- Это я, моя маленькая героиня, старый король! Молодость вернулась и ко мне, к моему верному другу – коню и ко всей моей стране ! Посмотри вокруг !  - и красавец-король широко размахнул рукой..будто расстилая вокруг всю свою стран..

- Ах!!! - только и могли сказать друзья и  Ая .
Вокруг все преображалось, пробегали новые дорожки выправлялись и расцветали деревья и луга, невиданные птицы порхали, невиданные звери выходили из лесов, чтобы поприветствовать Новый День Сийи!!

И все это состояло из маленьких пушистых огоньков..
Таких нежных и радостных. Таких сияющих и веселых..

Казалось, чириканье раздается отовсюду - это все новые огоньки приходили в себя и возвращались к жизни, 

Они открывали свои веселые глаза и улыбались ..
Они пели.. Они перелетали с места на место. И вся долина волновалась и двигалась, как большое сверкающее море ..

Море Огней..
Море маленьких счастливых существ, которые, наконец, проснулись, обнялись и вместе строили заново свою Прекрасную Родину.

- Оставайтесь у нас! – заговорил король, - посмотрите, как все рады вам. У нас хорошая страна и добрый народ.. Вам будет хорошо с нами..

- Спасибо, благородный король, только у меня есть дело дома, меня ждут мои цветы, и я должна посадить вот это, чтобы из него выросло что-то новое и чудесное – Ая показала золотое зернышко, бережно завернутое в носовой платок..

- Да, это важно.  Мы поможем тебе Ая вернуться туда, где живет твое сердце, – сказал король немного печально.
И волшебный конь опять начертил рогом чудесную дугу, из которой открылся проход прямо к дому Аи.

- Прощайте друзья, благодарю вас за все! Будьте счастливы в пути! – сказала Ая и уже хотела зайти в проход, как вдруг обернулась, что-то поискала в кармане фартука и протянула Лёле. – вот возьми храбрая девочка – мне кажется, они тебе пригодятся..
- Что это? – на ладошке у Лёли лежало три горошины глубокого фиолетового цвета.
- Я не знаю, как они проявят себя, но они точно вам пригодятся.. Когда-то я назвала семена этого растения – пилюлями от Безнадежной Печали.
- Почему же ты не воспользовалась ими, когда тебе было так плохо?
- я забыла про них, думала, что их больше нет у меня..

Лёля повертела семена на ладошке и положила их опять в карман Аи..
- Нет, Ая – они пригодятся еще кому-то.  Возьми их назад.. Мы справимся.. Ведь мы - вместе..нас трое.. Правда, мои дорогие? –
Булька энергично завиляла хвостом, а Дед Матвей выразительно зевнул..
- Ну, как знаешь, - сказала Ая, шагнула в проход и исчезла..

Вокруг цвела страна Сийя.
С каждой минутой она все больше и больше преображалась..
Уже заросла огромная безобразная яма, в которую упал замок..

Все было прекрасно..


Но Лёля, Булька и Дед Матвей вдруг почувствовали себя не в своей тарелке.. Они вспомнили, зачем сегодня утром открывали дверь..
Они хотели домой..

- Вы не останетесь? – спросил их еще раз молодой король..- Вижу, не останетесь,.. Что ж.. Я хотел бы хоть чем-то помочь вам на вашем пути..Ведь вы - наши спасители и герои!

- Мы хотим домой! – втроем проговорили друзья..- Только домой!!


................

- Но мы не знаем, где ваш дом..- расстроенно пробормотал король..-
Возможно, волшебный рог моего коня подскажет…
- Как выглядит твой дом дитя?
- Обыкновенно выглядит.. там стены..крыша..мама, и папа, и еще старшая сестра..
- Там Борька длинный сидит на скамейке.., а во дворе лавочки покрашены..
- Там дома мне дают рыбку…

- Да.. не очень понятно.. но – попробую..
Конь мотнул головой и опять в воздухе возникло круглое облачко, которое стало расширяться, расширяться и..вот..

Что это?

- Можно идти? Ура!!! наш любимый дворик!!
В просвете волшебного окна был двор, который они так долго мечтали увидеть ..
Лёля уже занесла ногу, чтобы переступить тонкую волшебную границу, отделяющую ее от дома..
- Стой! Остановись!!! - услышала девочка сдавленный крик кота..
- Лёля там… что-то не так..…не ходи...... – пропищала Булька..

Девочка отпрыгнула от волшебного облака ..
- Что случилось ? Почему вы останавливаете меня?.. Вот же он - смотрите.. Или вы раздумали возвращаться? - Лёля подозрительно посмотрела на друзей – вы что не нагулялись еще по волшебным странам? Я домой хочу!
- Мы тоже хотим…- тихо сказал Дед Матвей
- Но, почему же ты не идешь?
- Это не наш дом, Лёля…
- Как это - не наш?
- Посмотри.. посмотри внимательно..
- Ну … вроде все на месте.. не понимаю. Что тебя смущает?
- Лёля, ты приглядись – видишь? Воробьи сидят, не шевелятся, листики на деревьях тоже не колышатся.. Что-то странное в том окне.. – тихонько проговорила Булька девочке..

Лёля еще раз посмотрела в окно и отшатнулась – этот мир был совершенно не подвижный.. там было все, как они помнили.. но все как будто заснуло..застыло и окаменело..
- Что вы сделали с нашим Миром? – закричала Лёля и бросилась к королю..- Вы тоже колдун? Вы заколдовали его!!! Немедленно расколдуйте!!! Так вы отплатили нам за то, что мы вам помогли!!

- Что ты! Что ты девочка!! Я не умею заколдовывать миры! Я не знаю, почему ваш мир замер..Может злые волшебники напали на него, пока вы скитались?

- Что же нам делать? Что делать - плакала Лёля..
Кот и собака тревожно смотрели то на короля, то на коня. То на лёлю..
- Закрывай окно, мой добрый друг – крикнул король коню..

- Что случилось, почему вы не пошли? – подошел волшебный конь к друзьям..Его глаза были грустные и добрые и Лёле стало стыдно, что она заподозрила короля и коня в обмане..

- Мы не пошли туда.. там мир, который совершенно остановился.. – всхлипнула девочка..
- Наверное, кто-то заколдовал его. – сказала Булька
- наверное, нам не вернуться домой…продолжил ее мысль кот..
- Ни то и ни - другое – уверенно проговорил конь.. – Ваш мир на месте.. Только отсюда в него не попасть..
Поэтому моих сил хватило только для того, чтобы показать вам тот миг в вашем мире, который вы запомнили..
К моему великому сожалению, я не смогу помочь вам, друзья..
Это значит, что ваш мир не принадлежит к мирам Цветных Царств.. Он где-то совсем далеко.. Мне очень, очень жаль..

- Мне тоже очень жаль. Мои добрые друзья.. Как же вас занесло так далеко от дома?..А может, все-таки останетесь у нас?
- Нет, Нет.. Мы будем искать путь домой.. Видно придется нам самим искать ту дверь, что вернет нас обратно....- сказала Леля –
Что ж..

Галики- моргалики, Трындики- брындики,
книга-книга подскажи, книга- книга научи.
И Книга раскрылась и стала расти.. расти и выросла..в огромную и прекрасную…

Дверь.

Дверь стала тихонечко открываться и оттуда пахнуло свежим морским воздухом..
Булька первая юркнула в щелочку, крикнув напоследок:
- Пока король, прощай добрый конь!!

Дед Матвей церемонно раскланялся на прощание и тоже шагнул в дверь..
И только Лёля медлила..
- Простите меня, милый король и благородный конь.. не знаю, как я могла подумать, что вы сделали что-то с нашим миром..
- Это ничего. С кем ни бывает..- добродушно пробормотал смущенный король..- Удачи, маленькая путешественница! и пусть следующая дверь отправит тебя домой!
- Спасибо. Я очень надеюсь на это..
- Все будет хорошо Лёля - сказал волшебный конь девочке,
- Главное – верить, что все получится. Верь, моя милая – и он подмигнул ей большим темно-синим глазом.
- Я верю, я стараюсь.. Мне очень хочется домой. – сказала Лёля, обняла коня за шею, помахала на прощание рукой королю.
И шагнула в дверь..

Только она исчезла – Книга захлопнулась.

И стремительно начала втягиваться сама в себя..
Бац! Только блестящие брызги остались от нее в воздухе..
и не стало книги..
- Ой! – вместе вскрикнули король и конь..- вот это чудеса…
………….

А книга тем временем приземлилась на землю..
около дома, что стоит у Моря..
- Вот она! – закричала Булька. - А ты переживала…
Я же говорила - не могла она нас бросить, на то она и Волшебная Книга, чтобы нам помогать!!!
- Хм…- только и промолвил кот…Помолчал, а потом добавил…- Точно, Булька.. Пошли в дом..

Друзья облегченно вздохнули и пошли по уже знакомой дорожке.
Пора было передохнуть от сегодняшних приключений, растянуться на мягком диване и посмотреть, что же приготовили им на ужин невидимые хозяева доброго дома у моря..

…………………………………..
4 день

Желтая Страна Солнечных Зайчиков

- Как ты думаешь, Дед Матвей, что нас сегодня ожидает? – спросила кота Лёля по дороге к лестнице, ведущей на крышу..
- Ну..судя по легкому ветерку с запада, утренним лепешкам с хрустящей корочкой…..- кот закатил глаза и выразительно растопырил усы - ….сегодня нам предстоит….. борьба с чудовищами..
Таинственно прошипел и отвернулся..
- Как ты это вычислил? – оторопела Лёля..ей уже не очень хотелось идти к двери на чердаке..
- Нет, ты правда, так думаешь? – подпрыгнула на месте Булька..- Правда?
- Ой, ну, прямо пошутить нельзя.. Вам, что не скажи с умным видом - вы сразу и верите. Какие же вы у меня наивные, все-таки! – не выдержал и прыснул в усы кот..

- Ты пошутил, что ли? Разве, так можно шутить? – возмутилась Булька. – у меня чуть все сердце в пятки не упало..
- Да тебе чего переживать – ты ведь маленькая! – у тебя от сердца до пяток – близко – обратно вернется! – хихикнул Дед Матвей.
- Ну. ты, Дед Матвей, даешь! Я тоже поверила.. Ну, не совсем, конечно, поверила.. Но с чудовищами мне не очень хочется встречаться…
- Да что – чудовища! Мы их – бац-бац – и победим!!! – прыгала повеселевшая Булька..
- Ага..Знаю я вас..Чудовище подует на вас – вы и улетите!! – подзуживал их Дед Матвей.
- А я за тобой спрячусь! – Булька шутливо подпихивала кота носом
- А у меня книга тяжелая – я не улечу! – хохотала Лёля
- А я вообще – когтистый – меня просто так не сдуешь - я во что-нибудь вцеплюсь и буду висеть!! – хихикал кот..

- Открывай - раз такой смелый - подпихнула Лёля кота к двери.
- Я не могу.. я - животное четвероногое..- быстро нашелся Дед Матвей с ответом - Ты самая умная – разумная - у тебя и книга в руках, открывай ты.
- Хитрюга ты, Матвей. Ладно, уж - и Лёля потянула за ручку двери в который раз..

…..

Тоненькая струйка золотистых пылинок посыпалась из щели , только она стала открывать дверь.. Она потянула ее еще сильнее – И…
На них вывалился целый ворох чего-то желтого пушистого, легкого и пахнущего чем-то весенним..
- Ой – оно сейчас нас засыплет!!- вскрикнула Лёля, но ..
Гора цветочной пыльцы- а это была именно пыльца – вдруг вспыхнула и пропала..
Проход был свободен..


Лёля. Дед Матвей и Булька осторожненько засунули в проем двери головы …Посмотрели вокруг.. и зашли….

Перед ними была..просто полянка.. но на ней прыгали ..простые солнечные зайчики..
- Ха, смотри какие!!! - хотела было бежать Булька навстречу этим невиданным существам..
- Подожди Булька..не торопись..- одернул ее кот – мало ли что ..
- Да что они сделают - они вон смотри - совсем прозрачные..-
- Ну ..не знаю....надо понаблюдать – пробормотал кот..

Зайцы прыгали и играли, совершенно не обращая внимание на трех любопытных ..
Казалось, они даже не заметили, что в их мире появились существа, совершенно не похожие ни на кого из них..

- Вроде бы все спокойно – сказала Лёля, - пошли.
- А куда идти-то? Да и зачем? Ходим, ходим.. может, сразу у книги спросить, как отсюда выйти..пока опять кому-нибудь не пришло в голову, что мы их спасители..- пробормотал кот, щурясь на солнечных зайцев..
- А что – это мысль! – поддержала кота Лёля.. – Булька , как ты думаешь?
- А что, мы тут ничего не посмотрим? Смотри. как прыгают здорово. С ними можно поиграть.. Они не такие, как у нас.. Они тут с ушками.. – Булька во все глаза следила за пляшущими солнечными зайчиками.. -
Можно я поиграю?
- Поиграй, а я пока у книги путь спрошу.

Галики- моргалики, Трындики- брындики,
книга-книга подскажи, книга- книга научи.
- проговорила Лёля знакомые слова..

Книга открылась и полилась из нее прекрасная музыка..
- Это что-то новенькое – кот подошел к книге поближе и заглянул в нее..- смотри – тут что-то не так..
- Ой, и правда – всплеснула руками Лёля – это..
это.. Карта!!!
На страницах все ярче и ярче проступал рисунок - это волшебная страна солнечных зайчиков расстилалась сейчас перед друзьями во всех своих подробностях..

Тут было на что посмотреть..

Тут были и дворцы, и фонтаны, и волшебные карусели, и пруды с золотыми рыбками, которые подплывали к самому берегу.

Тут были замечательные места. где можно было зарыть и найти потом сахарную косточку.. тут было все, что душе угодно.. и карта все росла и росла..
И предлагала все бОльше и бОльше чудес, о которых можно было только мечтать..

На карте было написано:
ВСЕ - ДЛЯ - ВАС!!!

Был на карте и выход из страны ..и был он совсем рядом..

Но!!!
Но, кто же откажется от возможностей осуществить свои желания?!!! Да еще так просто и быстро…

Ну, скажите мне - кто? – вот вы бы отказались?

Вот и друзья, посмотрев друг на друга, решили,
что раз они уже знают, где находится выход – они всегда успеют туда уйти..
А волшебная страна, где все есть, где все рядом и все – все их желания тут могут быть исполнены – еще не известно, когда встретится.
- Остаемся?
- Да!
– Только чуть-чуть посмотрим и …– выходим…Хорошо?
- Да-да, Лёля!
- Непременно, Лёля!! Не волнуйся.
- Мы только одним глазком!
- Мы только по одной рыбке..
- Да.. только посмотрим – и сразу уходим..
- Хорошо, договорились..

………………

Все в этой стране было желтое.
Всё, кроме голубого неба…



продолжение следует