Мелодика

Алетта Дегирменджи
Пролог.
… Для каждого подготовлена особая смерть. И я рада, что моя оказалась такой красивой…


I. Дом.
Много всевозможных и разнообразных чувств мне пришлось испытать за свою жизнь. Да и к тому, я очень эмоциональный человек. Но мне, правда, было немного чуждо и в то же время удивительно одно чувство. Чувство восторга.

Передо мной стоял огромный каменный дом; весь белый, он божественно дополнял картину, что была на заднем плане: высокие деревья, сочно-зеленая трава и нежно-голубое небо. Все это было так сладко, так приторно-вкусно, словно в сказке. И я сгорала от желания войти в этот дом.

Я любила неожиданности, и раз уж внешняя часть этого здания была впечатляющей, то и внутренняя должна была не менее удивить меня. Тогда я с силой распахнула белую, огромную входную дверь. Изнутри повеяло сказкой…
От удивления и неожиданности я приоткрыла рот. Я была настолько вдохновлена тем, что увидела, поэтому просто обязана показать вам все в мелочах. В любом случае, я попробую.

Передо мной стоял великолепный белоснежный светлый зал. Повсюду были огромные окна, которые многочисленными лучами разливали свет по всей комнате. Казалось, этот свет пел. Но меня привлек лишь один предмет в центре этого впечатляющего холла. Величественно и в то же время непринужденно стоял там красивейший белый рояль. Он был настолько нежен; чистейшими отблесками играли на нем свежие лучи солнца.

Я стояла, боясь подойти к нему. Мне казалось, что в какой-то момент он растает, словно мираж. Но я сделала очередной глубокий глоток воздуха и подошла. Боже! Как же он был красив! Божественен. Я даже подумала, что его спустили сюда с небес. С рая. Дрожащими пальцами я приоткрыла крышку рояля. Положила пальцы на клавиши; белый красиво переплетался с черным.

Мне казалось, что это сон. Что сейчас я опущу клавишу, и единый беспомощный звук разрушит всю эту прелесть. Ведь даже если  это сон, я не хочу, чтобы он закончился. Я закрыла крышку и посмотрела наверх. На второй этаж вела всё такая же белая широкая лестница. Я взялась за перила и медленно поднималась.

Мне чудилось, будто каждый мой шаг сопровождала какая-то странная тихая мелодия, она звучала на втором этаже. Чем выше я поднималась, тем громче она звучала, словно наверху был целый оркестр. Трубы, скрипки, кларнеты – различные и всевозможные музыканты собрались на втором этаже этого дома... Когда я оказалась наверху, то заметила, что музыка стала звучать намного тише. Тише даже, чем тогда, на лестнице. А я стояла в гостиной, в которой очутилась, когда поднялась на второй этаж. Она оказалась совсем пустой. Теперь музыка звучала из соседней комнаты. Я шла на звук, из комнаты в комнату; мелодия вела меня по дому. В итоге, я оказалась на крыше. Но знаете, что было самым странным? То, что я посмотрела на небо, - а оно было усеяно звездами, хотя совсем недавно был полдень. Но единственное, что меня испугало – музыка звучала с неба. Словно тысячи звезд натянули струны арф и играли, пока мир спал…




II. На крыше.
Тогда я опустила взгляд с неба и посмотрела вокруг себя. Меня окружали несколько танцующих пар. Это были ангелы. Они не замечали меня, и я ходила между ними.  Я пыталась вглядеться в их лица, но  каждый раз, когда я подходила ближе, эти лица мутнели; стоило мне только отойти, - и это снова была обыкновенная пара.

… Музыка стала подгонять ритм и через несколько секунд звучала уже слишком быстро. Пары стали кружиться в быстром темпе, и, пролетая мимо меня, задевали мои руки, лицо, толкали меня. Когда я почувствовала, что сбиваюсь с ног, я закричала: «Хватит!!!»…  Но они не слышали меня. От лихорадочного движения пар у меня закружилась голова. Кто-то толкнул меня, и я оступилась о край крыши. Когда я полетела вниз, один ангел подхватил меня, и мы взлетели в небо. Он размахивал широкими белоснежными крыльями и был так прекрасен…

… Мы уже давно поднялись выше облаков, и впереди я увидела несколько ступенек. Когда мы приблизились к ним, я поняла, что это большая лестница.

Она ведет в небо.

Ангел опустил меня на первую ступеньку. Я поняла, что дальше мне идти одной. Тогда я стала подниматься. Музыка уже давно осталась внизу, а я всё поднималась ввысь и ввысь. Лестнице не было видно конца. Что-то очень холодное и нежное прикоснулось к моей щеке. Я подняла голову и заметила, что пошел снег. Но он был не таким, как у нас, на земле. Снежинки не были так беспомощны и незримы. На меня сверху летели большие белые бриллианты. Такой снег идет там, наверху, у Бога. До нас, людей, долетает лишь то, на что мы заслуживаем. Маленькие, беспомощные снежинки.

… Я была уже почти наверху…

Нет! Я не хочу!

Я вдруг поняла, зачем я поднимаюсь туда. Не раздумывая, я побежала вниз, и, стоя на последней ступеньке, вновь посмотрела на небо. Я хочу жить.
Я прыгнула. Странно, что я не почувствовала никакого удара о землю. Мне казалось, что я еще падаю. Я открыла глаза и увидела испуганные лица моей мамы и сестры.

- Ты жива??? – спросила мамочка.

Я вздохнула.

- Ты что-нибудь помнишь?

Вздох.    – А что со мной было?

- Ты несколько минут была без сознания. И даже перестала дышать…

Я поняла – я умирала. Но теперь я жива. Я пообещала родным, что буду жить…

… Когда вечером мы ложились спать, я боялась, что снова увижу тот сон. Но не уснуть не могла… Свеча уже едва держалась из последних сил, тускло разливая уже умирающий свет по моей комнате. Я посмотрела на эти стены словно в последний раз и заснула…

Внезапно среди ночи я открыла глаза. И ужаснулась. Мертвый холод прошелся по моей коже, а на лбу выступил пот. Передо мной стоял ангел. Тот самый, что провел меня до небесной лестницы. Он смотрел на меня. Он был так прекрасен.

«Ты ослушалась», - вырвалось из его уст, - «Ты должна принять это».

Его голос звучал, словно серебряные струны волшебной арфы. Он поднял меня. И мы под мелодию небесного оркестра взвились в небо…

2011 г.