Лето

Алетта Дегирменджи
Она лежала на кровати и устало смотрела в потолок. Ветер, прилетевший с душного летнего переулка, проходил по ее волосам и гладил руки. Тишина.

Он подошел к ней и сел рядом. Глаза его были полны печали и всё той же усталости. Слегка трепещущая штора издавала единственные звуки в этой забитой тишиной комнате. Лето.

- Мы не можем так больше. Я не могу. Ты всё сделала не так.
- Я не делала ничего плохого, - сказала она, не отводя глаз с потолка и не поднимаясь с постели, - Просто это не наше, видимо. Силы мои давно уже на пределе. Нам нужно расстаться.

Он вздохнул. Но не от осознания того, что это конец, а потому, что сам хотел это предложить.

- Да. Ты права. Мне уйти?
- Уходи.

Поток воздуха легко переместился от подоконника в комнату и остановился на ее ладони. Она даже не заплакала.

- Если ты хочешь, я могу оставить тебе денег. Ты уверена, что справишься?
- Справлюсь. Уходи.

И он ушел. И дело было вовсе не в характере, не в разных интересах и вообще не в человеческом факторе. Он ушел. Она лежала на кровати. Кровати, которая три месяца назад приковала ее к себе тяжелой болезнью. Ему она в таком состоянии была не нужна.

- Я справлюсь. А вот справишься ли ты? – спросила она тишину.

И ветер легко скользнул от ее ладони ввысь к потолку, обняв за плечи, окутав собою.
Лето еще не закончилось.