Выбор. Часть 27

Бартенева Наталья Евгеньевна
                ОКТИС. ЛУЧШЕ НЕ ВИДЕТЬ СНОВ...
 
     С некоторых пор мне начали сниться сны. Нет, не то, чтобы раньше я всегда спал, как бревно, не видя никаких снов. Вот уж такого действительно не бывало. Сны видят все, особенно – дети, а моя буйная фантазия порождала порой такие видения, что дух захватывало не только во сне, но и наяву. Я почему-то почти всегда помнил, что мне снилось ночью. И во сне со мной случалось всякое, вплоть до того, что я превращался в разных зверей или летал по небу, отрастив себе пару крыльев.
     Снилось всякое, но ТАКОГО я ещё не видел. Утром, вспоминая сон (и ведь ничего не забывалось, даже то, что очень хотелось забыть!), я чувствовал, что заливаюсь краской. И спешил поскорее придумать себе какое-нибудь дело и сбежать, пока Фей… Вел и Кеш (тоже та еще язва!) не заметили моего необычного цвета.
     Оказаться от секса оказалось легко только наяву. Как известно, во сне властвует подсознание, и мое подсовывало мне такие картинки, что ни о каком спокойном сне и речи не шло. Несколько раз я просыпался оттого, что Фей отчаянно тормошила меня. Оказывалось, что я так громко стонал и метался по постели, что Фей опасалась нежелательного внимания со стороны хозяина. А однажды нас обвинили в мошенничестве, заподозрив, что я только изображаю из себя слепого. Конечно, а что еще они должны были подумать, услышав такие двусмысленные звуки? Ведь всем известно, что Маг и Воин, если они составляют настоящую, полноценную Пару, никогда не проведут ночь вместе. Потому что иначе они бы не называли себя Двое, Которые Один. А тут…
     Так вот, в этих самых снах, навеянных подсознанием полноценного во всех отношениях мужчины, я занимался любовью с Фей… Вел. А, какая разница! Мы занимались с ней сексом, причем в таких умопомрачительных позах, которые наяву никогда не пришли бы мне в голову. В этих снах я ВИДЕЛ, хотя лучше бы мне оставаться слепым. Я видел Вел, обнаженную, прекрасную, с рассыпавшимися в небрежном великолепии рыжими локонами, изумрудные глаза ее лучились любовью и нежностью, – и она была моя! Вся, до последней клеточки! Наши губы сливались в страстном поцелуе, я ласкал ее крепкую маленькую грудь, осыпал поцелуями всю ее, с головы до ног, и тела наши сливались, становясь одним целым… И это было просто невыносимо!! Потому что утром всё становилось на свои места, и мы снова были разделены глухой стеной незыблемых условий Пары. Каждый из нас слишком дорожил своим Даром. Но до чего же тяжело было жить словно бы двойной жизнью! Иногда мне казалось, что живу я именно во сне, а вся моя жизнь – сплошной кошмарный сон, в котором, правда, есть и положительные моменты.
     А когда Вел уходила, у меня появлялась новая забота: я отчаянно сражался с собственной ревностью. Она ничего не должна была заметить!      Впрочем, настолько тонкой наблюдательностью она, к счастью, не отличалась, а я хорошо научился скрывать свои чувства.
     Всё было правильно. Она дорожила своим Даром не меньше, чем я – своим, а помочь ей я не мог. Не мог дать ей то, что укрепило бы ее Силу Воина, и она поддерживала ее на стороне.
     Что ж, каждый из нас сделал свой выбор. И каждому пришлось платить.  Порой я думал, а стоит ли наш Дар (или, может Проклятие?!)  такой цены, как собственное счастье? Я пытался убедить себя, что – стоит, но в глубине души, видимо, не мог смириться и согласиться с этим.
     Во всяком случае, сны мне продолжали сниться. И чем больше я сдерживался наяву, стараясь заковать душу в ледяную броню, тем более страстными становились сны, доходя до разнузданности.
     Фей, капризная, своевольная девчонка, моя милая озорница, что же ты делаешь со мной?
     Выбор, выбор, выбор… Проклятье! Ну почему я?! Почему любой шаг для меня – именно для меня! – означает выбор наименьшей жертвы?! И почему я должен жертвовать на каждом шагу, при каждом выборе?!
     Я не находил ответов. И каждое утро снова и снова делал выбор между Магом и Человеком в пользу Мага. Будет ли когда-нибудь иначе? Смогу ли я когда-нибудь выбрать Человека? Просто Человека, мужчину… и женщину. Не Пару, Двое, Которые Один, - пару? Просто мужчину и женщину?.. Не знаю. Пока – не знаю…
     И я проваливался в объятия сна, не думая уже ни о чем, кроме того, что снова произойдет между нами там, на теневой стороне сознания.

                Наталья Бартенева
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ