Общайтесь с удовольствием!

Виктория Лобенок
Они тебе не приятны.

     Я очень счастлива от того, что я не обязана любить всех людей! И я согласна с тем, что и они, люди, могут не любить меня. У нас всегда есть выбор, и мы имеем на него полное право.

     Когда я открыла задания восьмого ключа, я немного расстроилась, потому что нужно было вспомнить людей, которые мне не приятны. Я даже подумала, что не буду выполнять задания. Меня давно не раздражают люди. Не скрою, многие мне не нравятся и взгляды на жизнь у нас различны. Но  я уже немного привыкла, что это их выбор быть такими. Когда-то я запомнила одно высказывание, что когда нас что-то раздражает в другом человеке, то это есть у нас самих, и мы не хотим ничего делать с этим.  Ведь проще увидеть соринку в глазу у соседа, чем бревно в своем.

     В нашей жизни есть отличное правило: поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой. Жаль, что многие его не придерживаются. То есть они относятся к нему по своему, по-особенному. Я уверена, что каждый человек не хочет сделать никому плохо, просто он хочет сделать хорошо себе.

     Поскольку выполняя задания ключей, мы становимся боле внимательными к самим себе и событиям, которые происходят в нашей жизни, я все-таки стала больше обращать внимание на людей, которые мне не приятны. Обычно я прекращала общение с ними, и шла дальше к своей цели. Не скрою, самым сложным в задании оказалось подбор комплиментов для этих людей. Проще всего разрушить отношения, чем сделать что-то, чтобы сохранить их.

     Благодаря заданиям этой недели, я поняла главное, что я хороша в любом случае, приятен человек мне или не приятен. Важно, что у нас есть обоюдный выбор общаться друг с другом или нет. Мы будем общаться столько, сколько мы этого хотим и столько, сколько нам нужно для достижения наших целей. Ведь у каждого свой путь и своя миссия в жизни. Главное общение должно приносить радость и удовольствие обоим партнерам.

     Так что общайтесь в удовольствие!