Между ними

Диана Абзалилова
Глава 1.
Это было привычное всем солнечное летнее утро. Мою комнату поселил радостный солнейный лучик, который разбудил меня до конца. А я. Кто я? Я успешная бизнес леди имеющая собственную компанию. Но по мне это было не видно. Потому что я, наверное, самый веселый и радостный в любой ситуации человек. Я скорее была похожа на клоуна. Улыбка никогда не сползала с моего лица. А зовут меня Яна Рудницкая. Мой муж (с которым мы вместе уде 2 года) работает со мной. Мы вместе управляем компанией. И именно из-за его богатых родителей у нас в 22 года собственная фирма. Моего любимого мужа зовут Леонид Рудницкий. Итак,наша внешность. Начнем с меня. Я молодая девушкая, стройная, спортивного телосложения, счастливая, имею годовалую дочь Катю, у меня длинные, прямые и роскошные русые волосы. Вроде все. Мой муж. У него светлые волосы ( но у дочки кажется будут мои), он весьма накаченный и стройный(но не такой, как эти спортсмены сильно накаченный), любит меня, радостный, в общем мы характером очень схожи.
А сейчас я хочу продолжить с того самого летнего утра. В общем я проснулась, а Леня еще спал. Тогда я повернулась к нему и хотела уже продолжить спать как вспомнила про работу. Посмотрев на часы я увидела, что сейчас только восемь часов. Странное чувство, но  я как будто сейчас должна быть на работе. И через несколько минут поняла почему. Часы в нашей спальне сломались. Не ходят. Мне пришлось вставать, ведь мой телефон лежал на тумбочке в коридоре. Оказывается было уже 12 часов. Я поспешила будить мужа. Просто, когда мы оставили там всех одних без нас случился пожар. Хорошо никто не пострадал.
-Что?!-крикнул Леня.
-12!
-На работу? Уже? И без завтрака?
-Да. Они же там одни.
-А Надя?-спросил Леня.
Надя- наша заместительница. В прошлый раз она внезапно заболела.
-А если заболела?
-Если, если. Хорош, Ян. Давай еще полежим.
-Вставай, Рудницкий.
-Спать ложись.
И все таки мне удалось разбудить Леню.
Мы оделись, обулись и поехали на работу.
-Здравствуйте, Леонид Андреивич и Яна Васильевна,- поздороволся Ленина секретарша.
-Привет, Саша.
-Сенин, отчет готов?-спросила я у Григория Сенина.
-Готов, Яна Васильевна. Вот.
-Хорошо.
После мы прошли с Леней в кабинет. А потом все было как обычно.

Читайте следующую главу.