не могу удержаться

Анатоль Бабинец
   Не могу удержаться и не выдернуть, как свою заскорузлую занозу,
эти рассуждения...

Я часто спотыкаюсь о свою строфу:
                Пришли
                другие
                имена -
                Прошли
                глухие
                времена.
Она работает эпиграфом к
                Не обессудь,
                когда похлёбка постна,
                Приправу сотворят и поднесут:
                Прошу вопроса! -
                в вопросах соль и суть...
и т.д. рефреном...

Прекрасно помня евтушенковские -   
"Пришли иные времена.
Взошли иные имена".
с чисто авторской интонацией и темой;
смакующие эти прекрасные стихи, конечно, их знают.
Но я их не слышал, когда сложились мои.
Да ведь и речь в них совсем об ином и в образной ауре не имеют ничего общего -
 я уже оправдываюсь, хотя и сам перед собой...

И нечто подобное узрел ещё в четверостишие
                ...Устанет чёрт от блуда,
                проснётся Божья весть...
                Я знаю, город будет -
                где место саду есть.
в сопоставлении с Маяковским
                Я знаю
                город
                будет,
                я знаю
                саду
                цвесть,
                когда
                такие люди
                в стране
                советской
                есть!
Но тут мне кажется, всё воспринимается намного проще и миролюбивее.
И мне не придётся из-за упрёков и косящихся взглядов
 "вырывать эти ... пёрышки", как выпрыснул Маяковский,
да только вот кому в угоду и кому помешал этот добропорядочный хорей

       Я хочу
             быть понят
                моей страной,
       а не буду понят -
                что ж
       по стране моей
                пройду стороной,
       как проходит
                косой дождь.

И он вырвал их так хитро, что они остались более на слуху,
чем сама та громогласная вещь.