Беседа с Богом-9

Назира Контактер
Сегодня мы с вами ознакомимся с дарами, которыми одаряет каждого из Вас Господь.
Когда человек хочет понять все окружающее, он обращается ко Мне – Богу. И ответы содержат информацию на интересующую его тему. Иногда ответы идут вразрез с представлениями Человека. Он не готов принять истину, идущую от Меня. Тогда урок усложняется, и требования к Человеку возрастают. И он должен осмыслить новую информацию и переработать ее, и преобразовать энергию в любовь.
Любовь – это то, что воскрешает Душу, делает ее восприимчивой к Моим посланиям. Посланиям, которые могут полностью изменить вашу жизнь.
Одномоментно с посланием Вы получаете заряд энергии. Таким образом, Послание есть пакет сконцентрированной энергии. Читающий Мои Послания с листа также получает энергию.
Энергия имеет двойное свойство – волны и света, то есть читающий получает Мой Свет, Свет Моей Души.
Передача Моих Посланий есть сложный механизм, в котором задействована Моя Мысль. Для нее невероятно большие расстояния не играют роли, как если бы Я был рядом с тобой, Мой объект Любви. Одновременно Я общаюсь со всеми вами, и это не представляет Мне большой трудности. Мои возможности безграничны.
Отслеживать даже маленькую рыбку в океане, песчинку в пустыне, каплю дождя в воздухе, цветок ромашки в поле Мне не трудно. Но если мысли твои грязны, завистливы, эгоистичны и вращаются только вокруг материального, то Мне окунаться в них совсем не хочется.
И я жду, когда ты вспомнишь что-нибудь хорошее, прекрасное, ответишь улыбкой на улыбку, умилишься своему крохотному ребенку. И тогда Я понимаю, что ты еще жив, ты еще со Мной.
Дорогой Мой человек, Я с тобой. Прошу тебя, трудись над собой.