Беседа с Богом-5

Назира Контактер
Во имя Аллаха, Всемилостивого и Милосердного.
Сегодня тема нашей беседы – это религия, то что Вы называете Дин, Вера. Вера сама по себе не есть нечто оторванное от Духа человека. Она в нем самом, внутри него. Это знания Высшей сути человека, которые могут дать Вам лишь мои Посланники, Пророки. Эти Пророки доказали всей своей жизнью, что они истинные посланники Мои.
Знания, переданные им, осваивались годами их жизни и не только одной, а подчас десятка жизней. Когда Иисус изрек Мои мысли, слова, не все поверили Ему. Но вера в Меня, Единого Бога, была у Иисуса очень сильна, и он не побоялся принять за Меня смерть. Вот что значит Вера.
Знание, понимание того, что происходит вокруг, понимание значимости каждой мысли Моей есть условие передачи информаций, энергии, в них заключенных. Это ответственная работа, осознанная. И никакие чужие мысли не должны проникать в ваш мозг. Для этого Вы должны уметь различать Мои мысли и чужие. Можно заблокировать чужие мысли молитвами, которые нужно говорить автоматически и писать автоматически.
Это может быть символ веры, Ля илиха илля ллаху Мухамад рассулу ллаху. Произносить следует на арабском языке. Энергия молитвы на арабском языке более полная, сбалансированная. И обязательно обращаться ко Мне в чистом виде, в чистой одежде и с чистым телом. Умывание обязательно проточной водой, не стоячей. Можно лить воду из кувшина.
Чтение молитв на арабском языке нужно сочетать со знанием перевода на свой родной язык, язык, на котором ты думаешь. Молитва должна быть искренней, с любовью к Аллаху. Можно просить для всех своих родственников, близких, друзей, и для всех Людей на Земле – Мир, спокойствие, чистоту помыслов, добрососедство, любовь, терпение, радость, счастье, счастье созидания.
В молитвах не забывать вашу мать Землю, просить для Нее спокойствия, благословения для всех ее созданий, а это и камни, и минералы, и вода, и живые существа, растительные и животные, и много других существ, о которых Вы просто не знаете.
Не забывайте своих детей и родителей, своих предков до седьмого колена. Упомяните всех святых на небесах и на Земле, всех пророков Земных. И упомяните Матерь Божью, Деву Марию, мать Иисуса. Попросите у нее помолиться за Вас всех. Поблагодарите Меня и попросите всех благословить и вести всех прямою стезей, которой Я веду тех, кто милостью Моею одарен, не тех, которые разгневали Меня, и не тех, которые в неверии блуждают.