Притча об учителе от Кольки Забияки

Ольга Никитина-Абрамова
Притча об учителе

Розовело гривой падающее за горизонт Солнце, а вокруг сидящего в тени дуба старца собрались его взрослые ученики...
- Учитель, - спросил самый младший, - правы люди, утверждая, что если  ешь с кем-то одну буханку хлеба, то становишься с ним родными  братьями?
- Нет, сын мой, - грустно посмотрел на мальчика старец, - и за столом твоим может сидеть предатель и вор. А если тебе отдадут последний кусок своего хлеба, то ты сможешь стать этому человеку родным.
- Почему?
- Потому, что он уже посчитал тебя своим братом... а от тебя зависит принять это родство или нет.
- Но если я отдам последний кусок хлеба?
- Тогда не жди в ответ, что тебе вернут долг, оттого, мальчик мой, что  должники - самые первые враги.
-  Но, учитель, ты отдаешь свой хлеб нам, свои знания...
- Ты прав, мальчик, я отдаю всё, что имею, и поэтому вы для меня родные дети...

*притча написана для коллеги на конкурс "Учитель года"


© Copyright: Колька Забияка, 2012
Свидетельство о публикации №112121908058