Зарина. Глава 2. Ночь в дороге

Михаил Шубенин
Одинокая машина ехала по ночной дороге. В салоне сидели двое. Обычный парень. Не больше двадцати пяти - двадцати шести лет и девушка, очень красивая, с милыми чертами лица и неестественно бледной кожей. Будто всю жизнь провела в пещере. Но это не так. Она была вампиром. И не простым, а одним из самых первых. Она была одной из Древних. А тот человек, что вёл машину был заместителем главы охотников на вампиров. Он был не просто заместителем, он был его младшим братом. Они вели мерный диалог. Куда они ехали? Хм, думаю они сами не знали.
                ***
- Говорю тебе, это глупая затея - начал было я.
- У тебя есть идеи получше? - всё тем же, привычным и спокойным голосом ответила ему Зарина.
- Но ехать на север глупо, там же целых два отделения охотников. Уверен, что они уже ищут тебя - обеспокоенно затараторил я.
- А на юге обитает клан вампиров, которые куда опаснее охотников - парировала в ответ моя собеседница.
- Нет. В том году Генерал лично вырезал весь клан - обречённо поведал я.
- Но их же там было больше пятидесяти, кроме того там был Древний - удивлённо воскликнула Зарина.
- Не думал, что вампиры могут испытывать чувства - не менее удивлённо ответил я ей
- Вы люди многое о нас не знаете, вам лишь бы нас убить - весьма цинично сказала Зарина.
- Не все люди такие. До сегодняшнего дня, я вообще не говорил ни с одним из вас - оправдывающе сказал я.
- Значит решено. На юг - с этими словами Зарина отвернулась к окну делая вид, что спит. Но я то знал, что вампиры не спят.
- На юг. Всё хотел узнать у тебя, сколько всего вампиров? - наивно надеясь на ответ спросил я.
- Много - недовольно ответила она.
- А точнее? - всё не отставал я.
- Больше тысячи, это точно - уже более конкретно начала отвечать она.
- А Древних? - задал я вопрос, даже не надеясь на ответ.
- Изначально нас было много. Может двадцать. Может больше. Но сейчас большую часть либо убили, либо про них уже давно не было слышно. Временами мы проводим сход кланов - продолжала просвещать меня Зарина.
- Сход кланов? И прям все все в одном месте? - удивился я.
- Нет, не все, только Древние. В последний раз нас было шестеро - немного грустно ответила Зарина, глядя на проносящиеся пейзажи в окне.
- И всего шестеро вампиров властвуют над тысячью? - этот факт поразил меня.
- Над девятьсот восемьюдесятью шестью, если быть более точными - поправилась она - и да, всего шестеро. В моём клане не много особей. Всего семьдесят. Но и с ними хватает проблем - измученно сказала Зарина.
- Почему так мало? - задал я вопрос.
- Я самая молодая и самая неопытная из Древних - недовольно ответила она.
- И ты без проблем смогла победить четыре элитных отряда охотников - начал я, но тут же осёкся - точнее победила бы, если бы я не предотвратил это.
- Да. Ты большой молодец. Но не думай, что самая молодая, значит самая слабая. У нас несколько иная иерархия - с этими словами Зарина закрыла глаза, давая понять, что разговор окончен.
Я молча надавил педаль газа. Что я творю? Ради чего рискую? Как я докажу брату, что вампиры не все враги? Он же солдат, он никогда не признает, что эту войну можно выиграть переговорами. А другие вампиры? Они же не поймут Зарину. Теперь надо её оберегать. Ха, да уж, скорее надо оберегать других от неё. Она сама может о себе позаботиться.
- Ты слишком громко думаешь - сказала Зарина, не открывая глаз.
- Слишком громко? - она, что, читает мысли?
- Твои мысли легко читать, я как нибудь научу тебя, как их скрывать, но не сегодня, мне надо отдохнуть - после этой фразы она повернулась ко мне боком, и сделала вид, что совсем ничего не слышит.
Это будет весёлая поездка. Ещё сильнее нажав на газ я ускорился. Свет фар выхватывал куски асфальта из темноты ночи. Шоссе плохо освещалось, но меня это не волновало. Увидев впереди небольшой город я направил автомобиль в его сторону. Узнав на заправке, где тут ближайшая гостиница я припарковался около неё.
-Добрый вечер, желаете снять номер? - учтиво осведомилась девушка за прилавком.
- Да. Двухместный - сухо бросил я в её сторону.
- Можно ваш паспорт? - всё так же учтиво попросила она.
- Да конечно - протянул я ей один из своих поддельных паспортов.
- Спасибо. Ваш номер 13 - вот же удача. Расплатившись карточкой я взял небольшую поклажу и перенёс её в номер. Всё это время Зарина молча следовала за мной.
- Что ты собираешься делать дальше? - спросила она у меня, когда я разложил карты на кровати.
- Искать тех, кто нам поможет - грубовато ответил я.
- Ты наивно полагаешь, что кто-то может нам помочь? - едва ли не смеясь спросила она.
- Да, и у меня есть план. Но нам нужно добраться до этого города - ткнул я пальце, на жирную точку почти на самом краю карты.
- Зачем нам туда? - удивилась она.
- Там живёт один мой хороший друг. Глава местного отделения охотников.