Пазл

Николай Самойленко
Поднимаясь с кравати,очередное утро,
Перед глазами как обычно  мутно
В голову лезут мысли ,от этого шумно,в голове
Действия мои ,не часто благоразумны

Как будто жизнь моя окутана сумраком
Каждый вечер чувствую себя узником
За столом,опять, пишу на бумаге иллюзии ,
А в голове опять начинаются дисскусии

Все ровно,до вас,до всех да,до многих
Просто скажите что хотели и уходите с дороги
Можно слушать всех ,но не прислушиваться ко многим
Если есть терпение ,не скоро протянешь ноги

Скоро придет очередная деталь моего пазла
Это уже не картина ,а какой то витраж с тапазом
В 16 строках ,руководство как жить не нужно
Эти строки нужно читать глубже,послушай.

Кто то без стиснения наводит смуту
Эти разговоры внутри сети,а снаружи стужа
Над головой ястребы по кругу кружат
Последние 3 года ,душевно простужен

Писать о грустном,так надоело,пусть но
Это не буйство на бумаге,безрассудно
Многие пишут то что  видят,
А у меня на кармане опять пусто 

Говорят пока ты жив ,все можно исправить
Если есть цель ,ты не должен оставить
Кто-то начинает жить смотря с высока
Моя же жизнь начинается после свистка.