Десятое небо. От автора

Роман Москвичев
     На календаре 1 января 2014 года. Самое время приступить к публикации книги, которая давно уже должна была быть опубликована, но в силу разных причин данное творение ожидало своего часа, пылясь в одной из папок рабочего стола компьютера. В общей сложности на создание и реализацию произведения ушло почти пять лет моей жизни. На самом же деле – почти в два раза больше.

     Выражаю огромную благодарность своим родным и близким за веру, помощь и поддержку в самые трудные периоды и моменты. Большое спасибо моим друзьям и знакомым. Без вас не было бы этой книги!
     Пользуясь возможностью и предоставленным случаем, хочу приоткрыть завесу тайны уже сейчас: книга посвящается нескольким людям. Я не смог выбрать кого-то одного. Я посвящаю свое произведение своей покойной бабушке, Краевой Галине Михайловне, и своему безвозвратно ушедшему дедушке, Краеву Юрию Федоровичу. Огромнейшее спасибо вам! Я никогда не забуду того, что вы для меня сделали. Также посвящаю эту книгу своей любимой маме, Москвичевой Татьяне Юрьевне. Если бы не ты, дорогая мамочка, я никогда не стал бы писать книги! Не могу обойти стороной свою первую учительницу, Нагаеву Людмилу Геннадьевну. Смело заявляю – это Учитель с Большой буквы! Выражаю безграничную благодарность и искреннее восхищение Саутовой Наталье Алексеевне за настоящие чувства от всего сердца.

     Все имена героев книги вымышлены. Любое совпадение с реальными событиями не входило в мои планы. Интересного прочтения! =)

     Р.S. Сохранена авторская стилистика и пунктуация!