Правдивая новогодняя сказка

Борис Аксюзов
Правдивая новогодняя сказка.

   За рекой на  Спасской башне  часы пробили двенадцать раз.
  Впервые я встретил Новый год вне дома, в промозглом замоскворецком переулке, замерзший и голодный.
   И вдруг я увидел, как из-за угла стремительно  выблеснули фары автомобиля, я поднял руку, и машина неожиданно послушно остановилась рядом со мной.   За рулем сидела женщина.
«Наверное, фея», - подумал я.
  - Куда едем? -  спросила она
   - Не знаю, - ответил я  вполне искренне.
   Как не странно, женщина   не выругалась и не предложила мне покинуть ее авто. Она   повернулась ко мне лицом, которое  при свете внезапно начавшегося фейерверка  оказалось молодым и красивым
   - Из дому  выгнали? - спросила она насмешливо, но с участием  моей беде.
    - Ничуть, - мирно ответил я. - Просто я давно мечтал встретить Новый год с моей любимой женщиной,  но теперь опоздал, и она мне этого не простит
   Я произнес эту   фразу и  удивился сам себе: чего это меня потянуло на откровенность с совсем незнакомой женщиной — водителем.
   «Это оттого, - подумал я, - что она спасла  меня от одиночества и холода».
    - А я ушла из компании, потому что встретила там своего бывшего мужа со своей лучшей подругой. Ты не против, если мы поедем ко мне?
  Не дожидаясь моего согласия, она тронула машину.
- Вы все еще любите своего бывшего мужа? - спросил я.
- Нет,  - ответила она,  не обращая внимания на мое излишнее любопытство. - Просто я очень любила свою подругу... А она взяла и предала меня... Не за понюх табаку...   А у вас была жена?      
  -   Почему была? Она и сейчас есть.
  -  И она отпустила вас на встречу с любимой женщиной?
 - Нет... Она не может этого сделать, потому что для этого ей надо протрезветь... Вы знаете, что такое женский алкоголизм?
  - Только понаслышке... А что, он чем-то отличается от мужского алкоголизма?
    - Формально, нет... Просто женщина — это... женщина.
  - Понятно... Ты в душе неисправимый романтик, боготворящий женщин, но не способный понять, почему они начинают пить...
   «А ведь она права, - подумал я, поражаясь ее прямоте. - Я именно из таких...»
    - Наверное, не стоит ехать к вам. - снова неожиданно для себя сказал я. - Отвезите меня домой. 
   Я поднялся по лестнице  и открыл своим ключом дверь нашей квартиры...
    Лиза сидела за накрытым столом и смотрела телевизор.
    - А я жду, жду тебя, а ты не идешь, -  сказала она и зажгла на столе толстую свечу.
     - Из Лондона позвонили перед самым Новым годом, - ответил я. 
   - Как будто у них самих нет Нового года, - с укоризной произнесла она. - Я всегда говорила, что эти британцы беспардонные люди... А ты знаешь, я ни капельки не выпила без тебя. И сегодня выпью только немножко шампанского...
   В ее словах и в тоне, которым она произнесла их, была какая-то наивная девчоночья гордость, и у меня в горле застыл холодный и тяжелый ком.
- А как ты добирался до дома? - спросила она, расставляя фужеры.
 - Поймал какого-то сумасшедшего частника, - ответил я. - Которому нечего делать, кроме как точно в полночь  подвозить запоздавших мужиков...