Лесная сказка

Дарья Каравацкая
Я спряталась в корнях дуба, разглядывая белого зайца. Попрыгун сливался со снегом, и выдавал себя только черным носом. Я улыбнулась: забавно было наблюдать, как он крутит мордочкой. Подобравшись, я выскользнула из своего укрытия, чуть не сбив хвостом шапку снега, висящую на ветке очень низко над землей. Несколько прыжков, занесенная лапа…
- Раала? – заяц чихнул, недовольно поведя носом. – Где тебя духи леса носят?
Я виновато села, обернув хвостом лапы.
- Приил, я не хочу опять украшать елки! Надоело, да и менять ипостась надо.
Заяц задумчиво почесал голову, передернул ушами.
- Ну и мне что? Я к Соове с важным донесением, если ты еще раз…
- Дааа, знаю я ваши донесения, - заныла я. – У вас там самое интересное происходит, а мы только возле большой елки каждый год и отмечаем!
- Ничем не могу помочь, - заяц собрался ускакать.
- А возьми меня с собой? – я зажмурилась от этой прекрасной мысли. – Я могу и перекинуться, пожааалуйста!
- Давай, - внезапно согласился заяц. – Перекидывайся, прямо тут. И, чур, без шуточек!
Я покорно сгорбилась, сосредоточилась… и сбила снег с рукавиц, вставая.
- Так лучше?
Заяц кивнул, и тут же скрылся из виду. Мне пришлось поспешно выдергивать лапы, тьфу, ноги из сугробов и семенить за ним, попрекая неудобный человеческий вид. Но, Соова как-то же в нем постоянно находится. А мы с Приилом шли на большой праздник, где соберутся множество ее знакомых. Дриаде моего уровня вообще нельзя было присутствовать на таких церемониях, но имея в друзьях Приила и его должок … Ах ты пень ушастый, еще и злорадствует, глядя как я утопаю в сугробах! Понятно, почему он согласился – до Большой Опушки еще две версты ходу, любому надоест и тот в сердцах плюнет. Но я была упрямой и с удвоенной силой продолжила прокапывать себе проход.

***

- Горячий чай с малиной, - предложила мне дриада, с интересом разглядывая мою заснеженную шкуру, тьфу, шубу из меха чирпа – животных, похожих на медведей.
- Спасибо, - я взяла в руки чашку и забилась в самый дальний уголок, как мне и советовал Приил. Подняв голову, я восхитилась очаровательным замком Соовы. Стволы деревьев, переплетаясь, образовывали стены, а кроны без листьев – потолок. В самом центре зала стояла живая елка.
- Красавица, правда? – спросили у меня откуда-то сзади.
Я обернулась. За мной стояла пожилая женщина, улыбаясь мне. У нее была шуба интересной,серо-бело-коричневой расцветки, капюшон переходил в топорщащиеся перья, образовывающие корону на голове. На носу у нее красовались очки, задорно блеснувшие от поворота головы.
- Да, она чудесна, - медленно сказала я, размышляя, кидаться ли мне прямо сейчас в ноги королеве Соове, или подождать пока она мне разрешит. Раньше я ее никогда не видела, но сейчас узнала без подсказок.
Женщина рассмеялась, похлопав меня по плечу.
- Вот же старый пройдоха Приил! Говорил же, что не приведет никого!
Я попыталась защитить старого зайца, оправдываясь, что это я его заставила, пригрозив утоптать в сугроб, но Соова лишь улыбнулась, широким взмахом руки очертив зал.
- Что ты, я совершенно не злюсь! Разве на такую красоту раз в год нельзя хоть глазком посмотреть? – и, смеясь, отошла от меня.
Эта ночь была самой сказочной. Когда мы чокнулись бокалами с березовым соком и поздравили друг друга с новым кольцом жизни, я вышла на улицу, прислонившись к стволу дерева. В темноте, освещаемой лишь одним одиноким фонарем, падал снег. Неспешно, кружась в причудливом танце, переливаясь серебром и, будто, перемигиваясь друг с другом. С новым кольцом жизни, Раала. С новым годом.