кн2 ч6 гл22 Буквенный экзерсизм 02. 12. 10-04. 12

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть шестая
ИГРА – РАЗ ДАЧА



Глава 22
БУКВЕННЫЙ ЭКЗЕРСИЗМ


***
Задачи игроков во французском таро
- Стараться забрать как можно больше взяток.
- Получить во взятках как можно больше "концов".
- Набрать заявленное количество очков. Или помешать набрать заявленное количество очков.



02.12.10 – 04.12.10

•  2 декабря 2010, 13:18
Маша
Здравствуй, Солнышко!
Как я по тебе соскучилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ты скучал?????????? 
Надеюсь, моё однодневное отсутствие на виртуальном ложе не привело к разводу? Я никогда своим мужьям не изменяю! Даже виртуальным! У меня уважительная причина!
Прекращён был доступ к интернету. А так как у меня вчера в гостях была мама, то я поздно во всём сориентировалась. И то, сначала на бедного программиста грешила. С десятого перезапуска мой компьютер, ему видимо это всё уже надоело, сказал: «Успокойся! Заплати по счетам и спи спокойно!» Что я сегодня и сделала. Я прощена????????   


•  2 декабря 2010, 16:57
Маша
Интересное свойство у твоих шарад! Они мне напомнили детский калейдоскоп! Так, кажется, называлась труба с разноцветными стёклышками внутри? Крутишь эту трубу, и стёклышки собираются в фантастические картинки, можешь крутить до бесконечности и каждый раз что-то новое, с более интригующей вариацией! Вариации твоих шарад - прямо пропорциональны настроению! Я у тебя там такое повычитывала, пока трубу крутила!!!!!!!!! Ты, наверное, и сам не догадываешься, что там можно начитать! Иногда аж дух захватывает! Больше от обиды! А сегодняшней шарадой ты меня возбудил! Эротический рассказ какой-то написал!!!!!!! У нас с тобой мозговой стриптиз! Каждый на своей волне у шеста крутится! 


•  2 декабря 2010, 19:08
Маша
Ты меня заразил своими шарадами! Я уже на записи под этим углом смотреть стала и смешно становится! Главное, что подходит - «Каждый на своей волне у шеста крутится!»:
«Бедненький!!!!!!!!!!!!! Так ты в гипсе???????????? Извини, что я такая непонятливая оказалась! А когда гипс снимут? Потом ещё реабилитация. И кто там за тобой ухаживает? У тебя же правая рука! Срочно закаляться нужно! Восстановишь руку и будем вместе закаляться! Да?!
Выздоравливай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я жду тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  «


•  2 декабря 2010, 23:27
Маша
Только недавно догадалась переписывать твои послания, а потом уже складывать в логическую цепочку. Раньше, навскидку глазами пробегалась, а так как память у меня дырявая, а комп долго грузит, то пока я видела следующую фразу, то забывала о предыдущей. Если бы был у меня принтер, то на это ушло бы шесть секунд. Скинул запись, маркером отметил смысловые фразы – и всё. До меня только сейчас стал доходить, понемногу, смысл тобой написанного. Правда, переписывать долго. И не сразу догадалась, что только первые строчки читать нужно. А сейчас, попереписывала и лежу, читаю как роман. Хотя, настроение всё же имеет значение при прочтении одной и той же фразы (прим: Казнить нельзя помиловать!). Тем ни менее, очень оригинально ты придумал, - мне нравится! В квадрате смысл и по первым строчкам смысл! Для меня самая эротическая зона у мужчины – это мозг! Ты меня им покорил!!! Я испытываю от тебя непрерывный оргазм!!!
А книга про любовь, которую ты издал, не по кусочкам из сайтовых переписок написана? Было бы оригинально – идут фразы, другим шрифтом выделяются смысловые, - и так кусочками, по главам. Недаром же в твоём арсенале целый набор компьютерных ухищрений, для чего-то же ты это всё придумал?! Я от тебя прямо задыхаюсь!!!!! Ты с валидолом входи!!!
Тебе он, кстати, тоже пригодится! Это ж я за компом такая находчивая, а в жизни название слов забываю. Видимо, когда пишешь, другое полушарие работает! 


•  3 декабря 2010, 20:35
Маша
Интересно ты всё же текст собираешь! Одну и туже фразу можно под разным углом прочитать и всё со смыслом будет! Молодец! С одного прочтения гладишь меня, а с другого грязью поливаешь! Только зачем тебе всё это? Издеваешься? Тебе в уме, конечно, не откажешь! У меня и правда от него аж дух захватывает! Общаться, конечно, так невозможно! Но и связь с таким интересным человеком терять не хотелось бы! Скажу одно: в гости приезжай, если надумаешь, но, когда выздоровеешь! И никакой корысти, по отношению к тебе, я не испытываю! Так что, ты прекрати мусолить меня всякими там намёками! Понравился ты мне, как личность, – ДА! Но, к сожалению, ты слишком богат! И сам же на этом фоне уже завернулся, - якобы всем от тебя что-то надо! Правда, меня ты своими же депешами спровоцировал на то, что якобы, хотел бы меня к себе забрать. Сама понимаю, что смешно: с какой это стати? Но, всё по твоим же дурацким намёкам! И главное, что и возмутиться нельзя – все фантазии рождаешь лично сам, лично в своей голове! Ну, ты и артист! Интересно, среди твоих корреспонденток я самой тупой оказалась? Только сейчас дошёл до меня, собственно, процесс прочтения. Сначала, я вообще всю переписку открывала, видела, что исчезают строчки и целые абзацы из переписки, и не могла разобраться: обратить внимание на то, что исчезло или наоборот, на то, что осталось? Я помнила, ориентировочно, текст переписки!


•  3 декабря 2010, 21:42
Маша
Бедные женщины! Вот ты им голову морочишь! Ни одну же меня ты удостоил чести быть твоей читательницей! Скорее всего, это и есть твоё, так называемое, творчество! Я тебе много чего поскидывала, можно крутить - ненавертишься! Одного не пойму: что я тебе плохого-то сделала, что ты со мной так?!!! С другой стороны, остальные переписчицы, тоже ничего тебе плохого не сделали! Обидно!!! Хотелось с человеком пообщаться, а он сидит и издевается над тобой!!! Кстати, по поводу твоего большого имущества: да меня вообще от слово имущество тошнит, я пыталась тебе уже это объяснить! Ты нашёл моё слабое место: работа и здоровье, и сидишь прикалываешься! А вообще…может у меня уже крыша едет? Пиши, пожалуйста, нормально! Кончай уже кочевряжиться!


•  4 декабря 2010, 00:40
Маша
А партнёра у меня нет, потому что ДУША молчит! Мы с ней вообще-то дружим! А , когда тебя увидела на фотографии, а если быть точнее, когда получила твоё первое письмо, у меня ДУША вдруг встрепенулась, и с тех пор стоит в стойке, - не могу её урезонить, что ты не настоящий, что ты человек-пароход Нетто! Не поддаётся моя ДУША логическим выкладкам, по другим законам живёт! А этот ПАРОХОД ещё и издевается над ней!!!!!!!!!!!!


•  4 декабря 2010, 17:43
Маша
Прочитала твою депешу и ужаснулась!!!!!!!!!!!! Ты что?????????????? Хотел приехать! Переспать со мной и, наградив меня венерическим заболеванием, со спокойной душой отчалить домой? Я вообще-то не сливная яма! Никогда венерическими заболеваниями не болела и не собираюсь!!!!!!!! Тебя в данный момент интересует только секс, как я поняла. Для меня это, как раз таки, в настоящее время, самое ненужное. Желающих со мной заняться сексом – вагон! Я от этого не страдаю, - просто не хочу! Не вступай месяцами в сексуальные отношения и у тебя так будет! Так что, мне такие «подарки» не нужны! Даже от бывшего капитана первого ранга! Спасибо большое!!!!!!!


•  4 декабря 2010, 18:14
Маша
Я хотела с человеком познакомиться, а не с его органом, да ещё и больным! Ты же в курсе, что у меня проблемы со здоровьем, и пишешь:
 «Приеду, поддавшись на твои призывы, заразишься – так не обессудь! Это излечимо! Вылечишься!»
Ну, спасибо, что не СПИДом собрался заразить! Ты общаешься со мной на уровне умалишенной!
«Умножение» он на мне проверяет, так как я, для него, в статусе «большой попки»! Теперь понятно, почему ты на Краснодар вышел, не хочешь с этими проблемами в Адыгее светиться?


•  4 декабря 2010, 18:37
Маша
Разочаровалась я в тебе, честно говоря! И всё то он умысел какой-то в письмах усматривает! Судья тоже мне! Да не у одной здравомыслящей женщины не возникнет мысль, пожить у незнакомого мужчины, бросив свой угол! Ты мне сам эту мысль втюхал, а я в душе авантюристка, и поддалась на неё: может земляку, как и мне, паршиво от непонимания! А я, оказывается, общалась просто с мужским членом, который скучает из-за болезни! Интересно, переписку ты начинал уже, будучи больным? Или потом уже заболел? Ты меня оскорбил этим!!!!!!!!! Меньше всего мне интересно, что у тебя в штанах, да и в кошельке, кстати, тоже!!!!!!!!


•  4 декабря 2010, 19:02
Маша
Я ищу постоянных партнёрских отношений! Если разговор идёт об одноразовом сексе, то мне это не интересно, даже если бы ты был и здоров! Разве можно так унижать женщин! Что ты о себе возомнил?! Царь и Бог! Такой же смертный, как и все! Только безжалостный!


•  4 декабря 2010, 19:26
Маша
При всём притом, ты всё равно мне интересен! Я бы хотела иметь такого друга, как ты! А чтобы тебя не утруждать бесплодными подозрениями, типа: а зачем ей это надо? Я бы общалась с тобой без секса. В анкете я объясняю, кого хотела бы найти. И мои приоритеты указаны в порядке убывания по шкале ценностей. На первом месте указан ДРУГ, потом ЛЮБОВНИК, и уже в самом конце МУЖ. И то, если честно, то я сомневаюсь, что я хочу этого самого мужа, отвыкла как-то за десять лет. Не представляю, как и ты, а как же тогда со СВОБОДОЙ быть? Даже пресловутое «Хочу - сплю, хочу - не сплю!», и в прямом и в переносном смысле, при супружеских отношениях накладывает какие-то обязательства, от которых я уже отвыкла!


•  4 декабря 2010, 20:11
Маша
А алгоритм твоих действий на сайте знакомств я предполагаю такой. У тебя есть уже заготовки писем про Узбекистан, три варианта ответов на вопрос «кем ты всю жизнь работал», и про твою пресловутую пенсию. Ты вступаешь с женщиной в переписку, и плавно подсовываешь ей вопросы на вышеуказанные темы. Затем скидываешь ей заготовки ответов. Готово! Клиент на крючке. Обрываешь переписку, якобы обидевшись, и дальше ведёшь обречённого по дороге разочарований! Достаточно уделить клиенту один день своего личного времени, а потом играешь уже с ним втёмную. Каждой из дамочек по дню, потом эти мадамы широко раскрыв глаза, разглядывают твои фотографии, которые подписаны
«Угадай с трёх раз кто из них я?».
Сердце у каждой ёкает, что эти слова обращены именно к ней (у всех же вопросник в переписке из трёх пунктов) и дамочка готова! Следит за калейдоскопом лиц бравого капитана, которые обновляются каждый день. В глубине души, каждая из дурочек считает, что это всё ради неё делается. Ну и так дальше. Вступаешь, по необходимости, ещё раз в однодневную переписку, и набор заготовок готов, можно работать с клиентом, проверять его на вшивость, и получать при этом моральное удовлетворение от того какой Саша ГЕРОЙ! Разоблачил- таки корыстных дамочек, и как выясняется, да у них
«у всех были цыпки на грязных руках»!
А у сексуально озабоченных, вообще жуть –
«от их немытых девичьих прелестей стояло такое амбре, что слезились глаза как в вокзальном туалете!»


•  4 декабря 2010, 20:46
Маша
Саша добровольно возложил на себя полномочия УЧИТЕЛЯ! И мужественно внедряет светоч знаний в распущенные женские массы. Периодически проверяя их на УМНОЖЕНИЯ. Но никто из дам не «умножает», бегло прочитывая послания.
«В таком случае сами виноваты», - думает Саша, - «Я же звонил: СВОБОДА!».
И приближается к БЮСТАМ, «расширяя книзу пуговицы».


•  4 декабря 2010, 21:10
Маша
А тебя «грудничок» я предупреждал, что наша встреча – «это пожелание не тебя, а вводимого!» После чего я отчалю, «наконец-то, домой!». Пусть потом, взглянув на твоё причинное место, «удивлённые твоей фотографией, мужчины», думают: «Уже приехала, девочка?!» Не переживай! «Пройдёт, если честно!». «А вообще…» «Он звонил: СВОБОДА!!!». «Надо же расширять к низу пуговицы!» Встречай! «Выхожу я!» «У меня здесь - руки поверх одеяла!» «Не обижайся! Ты – подводная лодка!». И не голоси: «У меня давай обедай! А ты жадина!». Вот то, «что ты большая попка, я и попросил» от тебя «умножения»
-УЧИТЕЛЬ-


•  4 декабря 2010, 21:53
Маша
Ну как костюмчик? Подошёл? 

Помнишь?
Казнить, нельзя помиловать! 
Казнить нельзя, помиловать! 
-УЧЕНИК-


Не обижайся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я люблю тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 



См. продолжение: кн.2 ч.6 Гл.22 БУКВЕННЫЙ ЭКЗЕРСИЗМ  05.12.10 – 08.12.10
http://www.proza.ru/2013/12/31/17