Новогодний сюрприз! Из воспоминаний

Тамара Терёхина
Собрались несколько пар. Все знаменательные даты отмечали с торжеством, весело. А уж Новый Год и 8 марта особенно! Баянист свой, все хорошо пели,
танцевали. Никаких споров и скандалов. Здесь были и учителя, инженеры, работники культуры и, конечно, врач. Каждый приносил с собой закуску, вино...
Накрывался роскошный праздничный стол. А летом на полянке среди разных цветов
так же собиралась эта старая и дружная компания...

"Председатель женсовета" Виктор Жиров давал отчёт о проведённой работе за год.
Сколько выпили, сколько съели, кто сколько раз болел, кто выбыл, кто прибыл...
Почтили память тех, кто ушёл из жизни... молчанием, склонив головы...
Отчитывался раз в год перед наступающим Новым и в день 8 марта.

Дождавшись по традиции Президентское обращение и поздравление,с боем
Кремлёвских курантов открывали Советское шампанское... С Новым Годом! С Новым
Годом! Все были рады Новому Году с надеждой на лучшее... Отбросили в сторону
старые невзгоды. А их было немало! Пели, танцевали, шутили...

Настроение испортилось, когда к ним пришла и обратилась к врачу Нина Минеева.
Плохо со свекровью, стала умолять, чтоб Тамара поехала к ней...
 - Не я сегодня дежурю, а Краснова! Тогда "Станции Скорой Помощи" не было
 и врачи дежурили на-дому.
 - Она просит, чтобы приехали именно Вы. Послала нас с мужем...
 - Тогда и я поеду! Я ночами всегда хожу с ней на вызовы... и уже кое-что даже
понимаю в медицине! Сказал муж.

Приехали! Не успела Тамара перешагнуть порог, как во сне! Сидит за столом
Краснова!!! Что делать?! Куда идти?! Муж в прихожей примкнул к мужикам и
стал играть с ними в карты. Бабка лежала на кровати с закрытыми глазами...
 - Валентина Фёдоровна, что это значит?!
 - Что значит?! Когда бабка увидела меня, впала в истерику! Кого вы мне
привезли?! Я же просила! Что решили меня совсем схоронить?! Истошно
кричала на невестку и сына... Нина, отвезите меня домой!

Бабушка открыв глаза, замахала руками, села на постель, опустила свои распухшие ноги. - Вот кого мне надо!!! Сноха стояла и ей было так неловко от
Тамары! Ну что поделаешь с такими больными?!
 - Что с Вами, бабуля? Вы нехорошо поступили.
 - Да я за Вас до дней последних молиться буду!!!
 - Надо скорее сгонять отёки! Тяжело дышите. Сделаю укол, введу сильное
мочегонное средство, весь день будете сидеть на горшке...
 - Да я,милая, лучше просижу день на горшке, только бы полегчало. Одна Вы
мне и сможете помочь...Бабуля повеселела. Простите меня... старуху. Как хочется жить! - Будете жить ещё долго!

 - Ухожу от Вас! Нас ждёт компания. Успели Старый Год проводить и Новый встретить...
 - С новым Годом, моя хорошая, улыбалась беззубым ртом бабушка. Идите празднуйте! Мне стало почти хорошо...

Гости ждали, не пили и не ели, слушали музыку...
 - Вот так, Геннадий, какая жизнь с медиком?! И тебе нет покоя!
 - Я от неё многому научился и жить тоже научился... Получили два медика по
новогоднему сюрпризу и я с ними тоже!