Мысли Героя

Данте Аудиторе
Знаете, сегодня очень хороший день. Везде идут счастливые люди, которые приехали к родственникам или только собираются к ним уехать, чтобы встретить с ними Новый год. Все спешат, боятся опоздать на поезд, который увезет их в другой город. Некоторые сидят на лавочках и посматривают на вокзальные часы.
А я? А я стою у входа в вокзал. У меня работа не такая сложная на первый взгляд: проверяю сумки и одежду людей. Некоторых задерживаю, чтобы провести тщательный досмотр, а они нервничают, кто-то даже винит меня в том, что они могут опоздать на рейс. Но я ничего не могу поделать, это же моя работа.
В мое поле зрения попала девушка в черной парандже, она шла прямо к нам. Все мы привыкли к тому, что такая мусульманка приносит только беды, вдруг она террористка? Поэтому, я ее остановил и попросил постоять без движений, чтобы я смог проверить ее датчиком. Она сделала вид, что не понимает по-русски. Тогда я протянул руку, чтобы провести по ней датчиком, но она нервно ударила по нему и начала ругаться на своем языке. Все сильно насторожились, и я в том числе.
Вдруг, она откинула слегка паранджу и я увидел на ней несколько мешочков к которым тянулись провода.
Время застыло. Счет пошел на секунды. Если бы я тогда поколебался... Было бы больше жертв, но я даже не думал в этот момент. Я прыгнул на нее. Перед глазами картинками пролетела вся жизнь: все мои дорогие люди появлялись у меня в воображении меньше, чем на доли секунды, а потом сменялись другими. Сильнейший хлопок. Удар в грудь. Темнота.

Посвящается Дмитрию Маковкину.