Там, где за Тридевять земель

Анастасия Стрелкова
Была я в Царстве Светлооком,
Там, где за Тридевять земель…
Когда унес меня в потоке
Вихрь, прочь от сумрачных теней

Там все хранит свое молчанье,
Покорно служит тишине,
Там повстречался мне случайно
Орел в небесной синеве!

Одним крылом  полнеба движет,
Другим – уводит за предел,
Откуда шорох еле слышен,
И смех игривых дальних сфер

И взгляд орла насквозь пронзает,
И в глубину направлен взор,
Он наперед шаги все знает,
Ничто не скрыто от него

И я, себя не обнаружив,
Взлетела вдруг под небеса,
-«В парении легком с ним закружим,
И разыграем облака!»

Так, все казалось мне возможным,
И в путешествие стремясь,
Я обернулась вольной птицей,
И взмыла к небу не боясь

Там развернулись мне узоры,
Красот невиданных огни,
Причудливые краски, зори,
Миров загадочные сны!

И с ними вместе, я уснула,
И погрузилась в никуда,
Так, окунувшись с головою
В нигде, ничто и никогда…

Туман, жемчужное сиянье,
Молочной дымки пелена,
И нет меня… Одно молчанье
И лишь блаженства тишина...

Прекрасны Царства всех значений,
И странствий наших череда,
Покуда вечность есть в мгновении,
Их искрометная игра
07.08.13