Тайна

Константин Силко
Долго не мог понять что с ней не так. Не осознавал — лишь чувствовал, ощущал страшную тайну, зарытую ею глубоко в себя, утрамбованную в подсознание, почти выдавленную из памяти и всё же прорывающуюся наружу животным страхом и агрессией к миру живых людей.

Она очень любила собак — верных, преданных, умных, понимающих, безобидных созданий и ненавидела мужчин, меж тем привлекая их чем-то больше незримым, внутренним, порой иллюзорным, стараясь тут же растоптать, обидеть, сломить, уничтожить — диссонанс, который мог быть вызван лишь одной причиной — самым страшным моим кошмаром. И до поры я гнал эти мысли от себя.

Наши отношения начались волшебно. Влились в мою душу сладким нектаром бесед, озорных улыбок, невинных дружеских уколов, а через некоторое время и любовью — чистой, искренней и, как мне тогда казалось, способной вернуть все горы, сдвинутые влюблёнными былых веков, на прежние места.

Я не жил без неё. И до сих пор её запах, прикосновения, взгляд и шёпот, оставшиеся теперь лишь в памяти моей, способны повернуть время вспять и вернуть меня, на короткое увы мгновение, в моменты счастья, не стоящего ни прошлой, ни всей будущей жизни.

Мысли не давали покоя, хоть я и отпустил её, искренне пожелав счастья. Что-то не укладывалось в моей голове, не стыковались факты, не очевидны были причины её действий и поступков окружающих её  близких людей. Как будто кто-то специально, аккуратно и все же с силой безжалостной и неудержимой, даже без её ведома, казалось, вырвал страницы из фотоальбома жизни, из хроники прошлого, но не из глубин её памяти.

Я закричал «О Боже! За что?!» и выбежал в чём был на снег, когда, наконец, понял что с ней сделали. Голыми коленями и ладонями уткнулся в рыхлые обжигающие осколки, не в силах подняться. А когда пальцы окоченели и дыхание моё превратилось в хрип, понял и кто это совершил.

Найти, уничтожить, разорвать — лишь этого хотелось в момент, когда я осознал в какой ад её окунули, как безжалостны и жестоки были люди к этой маленькой, всё же не сломавшейся не смотря ни на что, девчонке, которую я любил, люблю, буду любить и помнить всегда.