Гадкие лебеди

Пол Масон
Гадкие лебеди плавали внизу. Я наклонился и взял камень. Ко мне подошел полицейский. 

- Ты что, хочешь кинуть камнем в лебедей?

Я ответил: 

-  Ты что, дурак? Зачем в лебедей? Они красивые. А камень я хочу бросить в воду, чтобы они услышали всплеск и туда поплыли, распахивая крылья и гогоча.

Он сказал:

- Покажи паспорт.

Залез в карман, показал.

Полицейский посмотрел на фотографию, потом на лицо, потом сказал:

- Полысел.

- Бывает. Не ху*ню же себе за деньги на голове выращивать?

Полицейский отдал мне паспорт.

- Дай камень.

Я убрал руку с камнем за спину.

- А зачем?

Он кивнул на лебедя.

- Ху*ну в него, может, шею перебью.

Я огляделся. Кроме нас никого не было.  Я еще раз посмотрел на полицейского.  Потом огляделся еще раз.

- В которого будешь кидать?

- Вот в этого,  - он показал пальцем. – Выебывется, сука!

Я протянул ему камень, а сам нагнулся и подобрал с земли другой камень. 

Он размахнулся для броска, и в этот момент я впечатал камень ему в морду.   

Потеряв равновесие, он упал на жопу, удивленно посмотрел:

- Ты, хоть, понимаешь…

Еще раз ударил, потом еще раз.

Огляделся. Никого. Выбросил окровавленный камень в реку. 

Лебеди отреагировали на всплеск и подплыли к расходящимся по воде кругам.

Надо было уходить, но чего-то во всем этом не хватало.

Я еще раз посмотрел на лебедей, которые размахивали крыльями и клевали воду. Потом на мертвого полицейского.

Я снял с него ботинки и форменные брюки. Потом подтащил тело. Несмотря на хилое телосложение, оказался тяжелым. 

Перевалил. Раздался всплеск.

Лебеди оживились.

Один из них пристроился к голой мертвой жопе и замахал крыльями.

Гадкие лебеди.

Я наклонился и поднял с земли еще один камень.