Мемуары в стихах 6

Игорь Суриков
(подражание Пушкину)

20.

Пишу себя, как Байрон делал,
Хоть Пушкин это не любил
И описал в поэме смело,
Что некто потреблял и пил.
Я не Онегин и не Ленский,
Недолго был я деревенский,
Недолго жил в простой избе.
Я памятник не создавал себе,
Итак, я кончил нашу школу,
За этим Университет,
Где бакалавром стал в обед
И опустивши взгляд свой долу,
Я долго-долго строил дом,
Быт совершенствуя трудом.

21.

Затем попал в аспирантуру
Я на три года куковать.
В ней я испытывал натуру,
Чтоб диссертацию создать.
Да кроме этого в те годы
Преподнесли мне от природы
Святой подарок, мою дочь,
Чтоб, значит, творчеству помочь.
Тогда мы всей семьею жили
В земле, что Беларусью стала.
Всего нам в Минске перепало
И мы от скуки не тужили.
Не ждите счастья, господа,
Берите счастье без суда.

22.

Три года быстро пролетели
В лаборатории, на поле,
И, разумеется, в постели,
В библиотеках, ну, доколе
Я не собрал свой материал,
Статей немало написал
И предоставил людям труд,
Что диссертацией зовут.
Затем я защитил её
Всем доказав, что, слава богу,
Мне нарядиться можно в тогу
И обновить своё бельё.
Спешите получить диплом,
Обогатив семейный дом.

(продолжение следует)