Принцип зебры. Глава первая. Начало. Эпизод третий

Наталья Юрасюк
НАЧАЛО. ЭПИЗОД ТРЕТИЙ

НЕБЕСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ
ДАТА И ВРЕМЯ ТЕ ЖЕ (ЗЕМНЫЕ): 25 марта 1971 года. Утро. 08.30 

          Внимание всем! Служба сопровождения на Землю уведомляет! Единица № 25031971   – подготовиться к воплощению в материальную сущность…

          Два СОТРУДНИКА  службы сопровождения волокут по коридору испуганную девчушку. Она упирается и вопит: «не хочу… отпустите… не имеете права варвары… мне ещё неделю здесь сидеть…»

          Навстречу по коридору в сопровождении ПРЕДСТАВИТЕЛЯ Службы по контролю за незаконно убывшими с Земли (то есть покончившими собой) идёт миловидная особа… Компании останавливаются… Завязывается разговор…

          – Привет, малышка! – поздоровалась женщина. – Как твоё имя?
          – Ира. А твоё?
          – Я тоже Ира.
          – Тётенька, а почему ты здесь?
          – Видишь ли, девочка, я умерла…
          – А почему? Ты же не старая?
          – Просто… пришло моё время… так бывает…

          Женщина взяла девочку за руку… Тепло и спокойствие окутало обе души…
          Ирина старшая поняла: перед ней – дочь Юрия Степанова…

          – Не бойся Ира. Там, на Земле, тебя ждут… Иди…
          – А как же ты? Я хочу чтобы ты пошла со мной…
          – Видишь ли, милая, пока я не могу пойти с тобой. Но я обязательно приду. А сейчас, девочка, возьми вот это…
          Ира старшая протянула девочке маленькое серебряное сердечко на цепочке, обратная сторона которого была украшена арабской вязью...

          – Ну всё, малышка, пора, – сказал СОПРОВОЖДАЮЩИЙ – тебя уже заждались… Так, а это что – сердито проворчал он, увидев, что девчушка что-то прячет за спиной – отдай немедленно!

          – Не отдам, – упрямо заявила девочка – низачто не отдам!
          – Это – удача разведчика… – продолжил СОПРОВОЖДАЮЩИЙ – Зачем она тебе?
          – Я им буду… Я буду разведчиком… И эта удача мне пригодится… – повторила девочка – Не отдам. Она моя!!!

          В следующую секунду (или какие там единицы времени – в небесной канцелярии?) дверь распахнулась. Из дверного проёма хлынул поток яркого света, подхвативший перепуганную девочку, упрямо продолжавшую кричать «Не отдам!»…

*******
25 марта 1971 года. Утро. 08.30 
          – Машенька, милая, открой глаза… Вот оно – твоё сокровище…
Поздравляю! У тебя доченька! Такая хорошенькая и голосистая.
          Девчушка продолжала упрямо кричать. Однако вместо слов получалось младенческое «уа-уа»…
          – Как девочку назовёте, Маша?
          – Пока не знаю. С мужем решим, когда он вернётся из командировки…

*******
КОМАНДА НЕБЕСНОЙ КАНЦЕЛЯРИИ НАБЛЮДАЕТ ЗА СВОЕЙ ПОДОПЕЧНОЙ
          – Так кем она будет, открой секрет, ГЛАВНЫЙ.
          – Вспомните что она сказала перед воплощением…
          – Она сказала что обязательно будет им… разведчиком…
          – Отлично! Однако в этом случае вспомните параграф тринадцать дробь тринадцать статьи семьсот семьдесят седьмой устава о воплощениях земных сущностей…
          – Вы имеете ввиду, что ей нужен «куратор»?
          – Да, именно это я имею ввиду. Он потребуется ей лет через двадцать земного времени… Не раньше!...
          – Кто будет присматривать?
          – Тот кто создал эту сущность… Кстати, её имя – Ирина. Второе – Зафира (удачливая, побеждающая)…