Эос и Астрей

Любовь Григорьева 2
По следам имен богов Греции

Земля и ее дети.
Эос и Астрей


А вот и румяная Заря - розоперстая Эос.  Перевела, как кость «Э». То есть как основа жизни этих «Э».
И недаром она розоперстая. Прозрачный намек на розовые, слабые души.   
А вот Астрей – супруг Эос. Он супруг именно слабой души, не верующей в силу Господа.

Астероид (от др.-греч. ;;;;;;;;;;; — «подобный звезде», из ;;;;; — «звезда» и ;;;;;; — «вид, наружность, качество») 
Библия назвала этих Астреев – блуждающими звездами.
В театре сна моего очередного мужа Астрея назвали забулдыгой.
Забулдыга человек беспутный, распутный, пропойца, гуляка, ёра, буян. 

Этого забулдыгу трудно поймать, потому что он бегает из мифа в миф, меняет имена и жен, как перчатки.
Трудно догадаться, что Зебул, забулдыга и Астрей – одна и та же вещь.
Звезды, которые Господь знает по именам, установлены навечно и их знает уже почти весь мир. И все они Спасители мира.
Астрал «Э»  для меня – всякие истеричные  переживания, которые накапливаются в душе человека и отравляют ему жизнь. Они действительно блуждают, то исчезая, то появляясь вновь.
Однажды я на себе проверила Астрал от «Э».

Думая об Астрале, я вдруг вспомнила одно упражнение Будды. Упражнение показалось весьма простым. Учитель  бросал в Пространство одно слово.  По одному слову ученики строили целую  мысль.

Я решила испытать это упражнение на самой себе. Но где взять духовного Будду? Негде. Тогда я решила сказать первое, что придёт на ум. Тотчас явилось слово «Переживание». И тотчас началось такое, что передать словами почти невозможно. Сложилось такое впечатление, что мою душу крутили, как веселкой. Всё в ней дребезжало, бушевало, поднималось вверх к горлу, всё это почти душило меня. Я задыхалась. Мне показалось, что переживания всего мира обрушились на меня лавиной и попытались задушить. Но это явление окончилось быстро, и совершенно неожиданно мне стало очень  легко.
Но я уже шла путями Господа. Думаю, что поэтому пытка окончилась быстро.
Думаю, что такова целая мысль от Астрала Э.
Выдержать эту целую мысль длительное время совершенно невозможно.

Низший астрал для меня, то же, что истерия. Эту истерию мне и показали в целом объеме.
Однако, это не означает, что пережив это явление один раз, сущность может избавиться от нее навеки. Увы, нет.

Апостол Филипп: Ибо, пока корень зла скрыт, оно сильно. Но если оно познано, оно распускается, и, если оно открылось, оно погибло. … Но если мы в неведении о нем, оно укореняется в нас и производит свои плоды в нашем сердце. Оно господствует над нами, мы - рабы ему. Оно пленяет нас, чтобы мы делали то, чего мы не желаем, и то, что мы желаем, мы бы не делали. Оно могущественно, ибо мы не познали его. Пока оно существует, оно действует. 

После этого целого переживания, моя душа не освободилась от своих переживаний. Они начали умаляться постепенно, по мере роста Знания.
Если бы этот Астрей был один, то его легко было бы забрать из сущности и преобразовать в новую звезду.
Но этих астралов внутри сущности хоть пруд пруди. Поэтому поначалу их удаляют постепенно.

И только по истечении времени, когда сущность убедится в том, что без этих граждан жить гораздо комфортнее, ей устраивают баню с антисептиками, и блуждающие граждане покидают живой дом. Корень зла уничтожен самим человеком, так как ему надоели эти блуждающие эмоции.   

Я ненавидела мифы Греции, так как там столько  насилия, что сил нет исследовать их.
Оказывается, если не доберешься до корня зла, никогда от него не избавишься.

И я поняла. То, что ненавидишь больше всего, то и нужно исследовать, ради потомков.
Так поступали многие ученые, которые из-за ненависти к болезням, заражали ими самих себя. И многие приходили к открытиям, которые позволяли им  найти панацею от очередной болезни.
И, насколько я поняла, именно Астрей и является господином всех истерик, которыми заражены нижние сущности.
Поэтому еще раз убедилась в истине. Не оглядывайся назад в негатив, если не хочешь попасть в лапы к Астрею, его звездам и ветрам.
Оглядываться можно только под руководством Господа, чтобы понять все зло от всех нижних Астреев.
Один из переводов Звезда – Стар. Старик. Но ведь именно старик и несет в память крови все древние переживания, которые познал народ (ментал – менталитет) нижнего мира. 
Один из переводов Ветер – Ария. Ария – Ар и я. То есть сверх я.
Арийская раса известна как своими достоинствами, так и недостатками. И недостатки этой расы в древние времена были просто чудовищны. Это действительно сверх чудища.
Индия разделила людей на касты, и не только разделила. Клеймила людей, как скот, и эту моду переняли многие другие страны.
Упаси боже от поклонения подобному Арию- Ветру.
И ветры действительно разные. В Индии были четыре касты. Самая высокая каста – брамины. Вторая каста – военная аристократия. Третья каста – торговцы, свободные общинники, четвертая каста – шудры, неполноправные, наиболее угнетаемые.
Так что политика ветров Э – Разделяй и властвуй!