Гл. 20. Прощаемся...

Александр Александрович Бойко
Гл. 20. Прощаемся…

Прощаемся.
Целую её лоб и руки.
Вот и всё.
Прощай, моя дорогая и любимая Лиичка.
Наверное, ты умела любить сильнее и горячее, чем я. И любила меня глубже и жертвенней, чем я тебя.
Но то, что ты была самой сильной моей земной любовью, - это правда.
И я искренне и горячо благодарен нашим дорогим Небесным Отцу и Матушке чистой любви за то, что Они послали мне в жёны в этой земной жизни именно тебя, - Лиичка.
Спасибо тебе за всё.
И прости меня за всё.
На этой земле мы больше не встретимся…
По крайней мере, в моей нынешней жизни, - насколько я сейчас понимаю законы этого земного мира, - не встретимся...
Хотя есть ведь и здесь, на земле, кроме мира природного, плотского, трёхмерного, есть ещё здесь мир неведомого, загадочного, мистического, - мир тайн и чудес Божиих…
И вот по законам этого мира, я верю, мы встретимся с моей любимой Лией не только в нашем родном и вечном, нашем прекрасном небесном Доме, откуда все мы родом.
Я верю искренне и глубоко, что по законам, удивительным законам таинственного и чудесного мира Божьего мы сможем ещё не раз встречаться с ней и здесь, - на земле.
Встречаться не когда-нибудь, через века или тысячелетия, а теперь, в нынешней моей земной жизни.
Хотя, к большому сожалению, для меня такое общение будет, как и для любого землянина, непривычным и очень сложным для моего убогого восприятия. Восприятия, потерявшего на земле истинную, глубинную и таинственную сердечную чуткость. 
Но, слава доброй и прекрасной Премудрости Божьей и за это.
Ведь абсолютное большинство землян лишены и такого необычного дара, ибо не догадываются даже о возможности подобного мистического общения со своими усопшими возлюбленными и дорогими близкими, покинувшими этот бренный мир…

Продолжение следует.