Любые желания в новогоднюю ночь

Дед Артемьев
                ТЕМНАЯ БУТЫЛЬ
                Д.Артемьев

Обычная история: находясь на отдыхе в Египте, дама купила у арабского мальчика темную бутылку. Мальчик клялся всеми богами, что в бутылке заключен всемогущий джин. Пробка на бутылке была залита сургучем, на котором виднелся отпечаток с арабскими буквами. Мальчик клялся, что это печать самого Алладина.

Дама привезла бутылку на родину, и в Новогоднюю ночь, в спальне, оббив сургуч, вытащила пробку. Из бутылки с легким свистом вышла струйка дыма, и сконденсировалась в крупного мужчину, одетого в балахон. Дама с интересом разглядывала мужчину. Он упал перед ней на колени:

- Я всемогущий джин, а вы моя госпожа. Приказывайте, я выполню любые ваши желания.
- Боже мой! Что за ужасный запах? – фыркнула дама.
- Простите, моя госпожа. Почти три тысячи лет не мылся.
- Но тебя же иногда выпускали из бутылки.
- Да, конечно, но какое им было дело до моей гигиены: строй дворцы, мости золотом дороги и прочее в том же роде.

- Какие дворцы! Какие дороги! Немедленно в ванну, а балахон свой брось в стиральную машину.
- Так у меня ничего на теле кроме балахона, - ответил джин.
- Вот и ладно, - улыбнулась дама, - Я посмотрю, что там, на теле. Это поможет мне сформулировать первое желание.

Джин исчез в ванной,  дама посмотрела ему вслед и закончила свою фразу:
- А может быть и все последующие.