Соображения простого сибирского дурака

Михаил Анохин
            господам из думы особенно Васильеву, как самому умному.

Вот приняли Вы, умные люди закон, о «разжигании… и прочих призывов», а я своим дурацким умом полагаю так, что напротив нужно разрешить всяческие «разжигания и призывы». По одной для меня дурака понятной причине, что люди «призывающие и разжигающие» будут известны, следовательно, и делов то со спичечную коробку, получается – следить, что бы их призывы и разжигания не перешли в стадию дела. А как только перешли – тут и прихлопнуть их! За дела, господа умные, за дела, а не за призывы и разжигания.
И еще одно дурацкое соображение. Я так думаю, что молчащие человеконенавистники гораздо опаснее тех, кто о своей ненависти говорит вслух.
А в душу человеческую вы, умные люди, все равно не влезете, даже  такую, дурацкую, как моя!
Потому как взрывали дома, школы, автобусы и вокзалы так и будут взрывать.
Дурак  из Прокопьевска
Михаил Анохин. 31 декабря.

С НОВЫМ ГОДОМ ГОСПОДА!
ЧТОБЫ ВАМ В ЗАГРАНИЧНЫХ ВИЛЛАХ СЛАДКО ПИЛОСЬ И ЕЛОСЬ, А МНЕ БЫ ВСЮ ЖИЗНЬ НА ВАС ГЛЯДЕТЬ И РАДОВАТЬСЯ!