Красноречивые Образы, часть 30я... 44я

Рамиль Делишев
Бывает в жизни - и такое, чего не достать, не потрогать рукою - к безпокойству Мирского
Покоя, как будто - есть на свете покой... Он может - лишь наверное, сниться, как эти унылые
лица... Не коснутся их не увидеть - нельзя, они уже, как камни - мертвы, дровами костра -
сожжены и обуглены, ветром попутным - по миру развеят их...

Всегда есть выбор - делать своё дело, либо - лезть в дела чужие... Посему - всегда находится
тот, кто - готов собственную душу продать за ден. знаки и тот, который - не продаётся....

Когда столкнутся Альфы и Омеги, когда охотник попадёт - в собою же расставленный капкан...
Не будет власти той, которая сейчас имеется у времени - перетирать в песок и резать нас изношен
ной газеткой - попалам...

Сколько пустых бутылок - я выбросил в своё немое окно и все они были мне настоящими друзьями,
поднимая настроение. Закрывая глаза - на серость и обыденную, жизненную тоску, дарили улыбку
и искреннюю радость никчёмного существования...  Это мои дети - мои стихи...

Пожелание_ Что бы ямы копалися сами собой, что бы тачка сама иногда - уезжала на самоходном моторе.. И если и мы - уставали порой, оставим усталости сие в прошлом годе, Чтоб деревья росли
до небес и за короткие сроки, чтобы лес - вытеснял города и чтоб я мог подняться к нему поболтать.

На ересь похожее_ Впредверии очередного и нового года - помечтать, для тех мечтать кто умеет, доброе делая дело, красивое говоря слово... Взять бы мне на день - полномочия Бога...

Сердце остановится однажды. Твоё сердце остановится - только один раз, более его жизнь уже -
не разбудит, не заинтерисует, не сподвигнет, не выручит, не предаст, не забудет, не полюбит....

Собака кому-то должна служить, подчиняться или нет хозяину. Она - пьёт волю, воду, пьёт дождь.

Дай лапу мне и крепко жми свою ладонь, я помню бой - когда с тобой мы вместе умирали...
А Ты забыл - забыл тот страшный бой, лишь падали когда мы на земь, падали и вновь взлетали...

Мы все являемся - подопытными кроликами для исследования продуктов питания, изготовленных другими людьми, которые - в свою очередь, вообще мыши или крысы...

Кто будет себя обманывать - каждый н******ет других, многоточия - оставляя меж букв пробелы..

Мы всего лишь - ошметки щенков, валяющиеся вдоль дороги, мы улыбки на лицах богов и печали гремассы... Мы тени людей, что жили ранее и давно забыты и те, кто мы есть - об ином не прошу..

Моя Душа - вам точно не помойка, да и не пепельница - так зачем в неё плевать.. Кому -то по
везло - кричат ему сегодня горько, а кто-то помер сёдня - врятли согласившийся сегодня умирать..

Новая жизнь - всё поновому, только твоя жизнь - старым сильно попахивает, ведь выше головы -
не прыгнешь и минет сам себе всё равно - не сделаешь, а другим доверять ныне равнос_но смерти.

Я видел - как большая, огромная птица - утащила птенца, земле оставив лишь лживую тень...
И никто - не ожидал, что так может случиться.. Живи лишь сегодня, твоя жизнь - сегодняшний день...