Красноречивые Образы, часть 45я... 48я

Рамиль Делишев
Равновесие в Мире....

Всё в этом мире - пребывает в равновесии... Ты берёшь - одной рукой, отдаёшь - другой...
Хорошо работаешь и также хорошо отдыхаешь... Мне хотелось бы верить, что добра всё же больше
и о том, что зло - слабее... Но - добро не может победить, ведь всего - поровну...

Про денежные знаки....

Разжигая костёр из накопленных за всю жизнь денег - я видел яркие огни радуги,,,
И становилось - так легко и прекрассно на душе,,, Я сжигал зло - свинцовый пепел
подлетал высоко, разноцветными бабочками, искорками звезд, слезами счастия снег
таял и стекал по розовеньким щекам...  я был рад и уверен, что делаю - благое дело,,,

Правда и Добро...

Ты блюёшь на свои стихи и ты зришь, только мимо нас...
слово правды тебе дано, произносишь его сейчас
и добром обливая сердце, ты до каждого донеси,
что острее и жгучей перца, что дороже вечной любви...
на равне то, что с честью ходит, в окна смотрит твоя печаль,
грусть разлукою скулы сводит, устрашает незримая даль...

Стихи и слова....

Старый конь борзды не испортит, быть поэтом - пожалуйста будь..
а поэт - тоже самое воин.. путь поэта - это воина путь..
здесь с мечом на плече спозаранку, ты встаёшь и не знаешь зачем
выворачиваешь ложь наизнанку и решаешь озёра проблем..
как же я раньше мог слепо верить, в твою чистую воду глядел..
стал изгоем среди каменной чащи, сняв крыла к своей звезде полетел..
ну и иди себе по этой дороге, собирай сапогами звёздную пыль..
иди вперёд, пока идут твои ноги, пока жизнь не сказка, не сказка,
а  б ы л ь ..                Р.Делишев_

Проза и просьба...

Слова, предложения и ситуации, описанные здесь ни в коем случае не являются стимулами к какому либо виду действий. эти образы и жизненые отрывки действи тельны и распространя
ются лишь на меня. и только в прошедшем времени т. к. я это всё уже пережил...мои рассужде
ния и мнения, касаемые чего либо могут быть ошибочны я не мудрец и не пророк, совершенных людей не бывает..окончательно верное для себя решение каждый человек принимает сам и отве
чает сам за совершённые поступки..касаемо всевышнего человек не имеет права говорить и мыс
лить что либо в его сторону т.к.его сила и власть нам смертным не доступна, сокрыта и, в свою очередь люди не имеют права осуждать и быть выше других людей право на это имеет лишь бог.. пожелание зашедшему сюда специально, либо волей судьбы случая найти лишь положительное, позитивное, доброе, честное...                Рамиль Делишев..