Глава 6. Когда наш отпуск не в радость

Маркус Норман
      Дима не долго вспоминал  свои приключения рядом с «Гранд – отелем» в неприветливой Киншасе. Отправившись добровольно в Африку, как наемник, ради денег и поиска достойной жизни, он считал себя абсолютно готовым к подобным передрягам. А потому философски относился к возможности прогуляться, иногда, «по лезвию ножа». У многих русских людей желание сыграть в рулетку заложено на генном уровне.
    «Рожденный летать, на земле так просто не умрет», - перефразировал пилот известное всем высказывание. – «Если есть небо, то пошлости земной жизни должны обойти меня стороной», -  искренне считал Дмитрий.
     Все было бы хорошо, но очередной краткосрочный отпуск в Россию заставлял парня на время  позабыть любимую фразу, или девиз: «жизнь прекрасна и удивительна».  Ольга тупо встречала мужа скандалами, не обращая внимания на его стремление как можно больше времени проводить с сыном. А тем более, на те, заработанные соленым потом, с риском для жизни деньги, которые Дима выкладывал своей супруге без утайки. Все же в начале 90-х годов в «ельциноидной»,  нищей России африканские заработки пилота позволяли жить безбедно не только его семье, но еще толпе всяких  родственников-прихлебателей.
    - Мне не нужна твоя Африка, бесконечные командировки, наши редкие встречи,  - верещала, краснея, Ольга. – Я хочу, чтобы  у сына был отец, который каждый вечер приходит домой, уделяет нам хоть немного внимания, - ставила бескомпромиссные условия когда-то красивая, терпеливая и любимая жена.
      Димка темнел лицом, замыкался в себе, мечтая о том, когда этот проклятый отпуск закончится, а он снова окажется в Киншасе, рядом со своим МиГом и добрыми друзьями – техниками.
       «Бля, у нее явно кто-то  есть в нашем городе, - грустно думал про себя пилот. – А главное, ведь она ждет – не дождется, когда я уеду обратно в Африку, - делал скороспелые выводы парень. – Да и хрен с ней, стерва….»
      Вернувшись в Киншасу после отпуска, Дима постепенно оттаивал душой и сердцем.
    «Зачем жить отрицательными эмоциями, страдая из-за тупых бабских капризов? - размышлял наш герой.  – Может быть, просто обратить внимание на того, кто рядом? Сегодня, здесь и сейчас? Тогда ты можешь получить гораздо больше тепла, понимания, а возможно, любви…»
      Наши мысли имеют странную способность материализоваться, причем, без особых надежд на лучшее.
      На второй день после отпуска, вечером, приближаясь к своему временному пристанищу в «Гранд-отеле», Димон увидел, как в коридоре открылась дверь. Знакомая фигурка выскользнула из номера и, запирая замок, бросила взгляд в его сторону. От неожиданности ключи выпали из рук девушки. Она, не отрываясь, смотрела на пилота. В глазах Магды отражались все возможные чувства и эмоции – радость, удивление, призыв, желание.
      Димка не растерялся.
      - Я приду к тебе через десять минут, хорошо?
      Чуть приобняв и поцеловав даму, он вежливо подтолкнул ее обратно в номер. Ему, действительно, хватило 10-ти минут, что бы принять душ, взять две бутылки вина и виски в своем баре, а потом вернуться. Вечер только начинался. Причем очень хорошо, многообещающе.
Продолжение следует. http://www.proza.ru/2014/01/01/423